«Великое» открытие Зимина, или Усилитель Вкуса решает все

Алексей Зимин рекламирует В эфире нескольких российских телеканалов крутится рекламный ролик супового кубика Knorr. Означивает и озвучивает ролик Алексей Зимин, небезызвестный кулинар. По сюжету ролика он нарезает лук, открывает упаковку, добавляет Knorr в кастрюлю и называет сию фастфудную продукцию компании Unilever «лучшим открытием в кулинарии» (в другом ролике из этой же серии еще пафосней - «душой своей кухни»).

В связи с этим «шедевром» предлагаем компании Unilever новый вариант рекламной кампании - возвести суповым кубикам памятник в виде пирамиды, символизирующей собой кулинарную эволюцию. В основании пирамиды будут находиться Огюст Эскофье, Мари Антуан Карем, Люсьен Оливье, Поль Бокюз, Ален Дюкасс, Джейми Оливер, Гордон Рамзи, Пьер Ганьер и другие шеф-повара прошлых и нынешних времен. Ну, а вершину пирамиды, естественно, украсит «гигант вкусной мысли», «отец ресторанной критики» Алексей Зимин, держащий в вытянутой руке «великое открытие всех времен и народов» – кубик Knorr, напичканный глютоматом натрия и другими химическими «усилителями вкуса».

Александр Лаврин, Дмитрий Алексеев

Ссылка на ролик

Справка: Кубики Knorr. Артикул: KK00CJ6B Состав: соль, усилители вкуса и аромата (глутамат, инозинат и гуанилат натрия), сахар, мальтодекстрин, крахмал, растительный жир, основа для бульона, укроп, куриный ароматизатор, идентичный натуральному, лимонная кислота, куркума, листья петрушки, куриное мясо, краситель (карамель).