Административные моменты
Как распознать недовольного гостя
Как распознать недовольного гостя Как правильно реагировать на конфликт с посетителем. Обучение официантов. Сфера обслуживания требует от персонала внимания, выдержки,...
Один день из жизни управляющего рестораном
Один день из жизни управляющего рестораном Мамина карьера сайт для мам о работе, карьере и любимом деле Работа управляющей в...
Конфликты и управление ими
Конфликты и управление ими Типы и причины конфликтов. Управление конфликтной ситуацией Конфликт – это отсутствие согласия между двумя или более...
Параметры успешного заведения
Параметры успешного заведения 4 правила успешного ресторана Кристина Рыбик, «Дело» «Мест, чтобы просто тихо посидеть с «Гиннесом» и послушать свои...
Государственная регистрация для подконтрольных товаров
Государственная регистрация для подконтрольных товаров Свидетельство о государственной регистрации продукции Свидетельство о государственной регистрации (СГР) – обязательный документ, который подтверждает...
Единые санитарные требования к товарам
Единые санитарные требования к товарам CRAFTCERTThe Expert Center Главная Новости Новости законодательства Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования Наши клиенты Сертификация...
Звезда Мишлен – гарантия качества
Звезда Мишлен – гарантия качества Звезды Мишлен: что это такое и зачем они нужны? Звезда Мишлен – высшая награда ресторана....
Сертификат пожарной безопасности
Сертификат пожарной безопасности Сертификат соответствия пожарной безопасности Пожарный сертификат соответствия – это подтверждение состояния продукции в области пожарной безопасности, что...
Как избежать «запар» при наплыве гостей
Как избежать «запар» при наплыве гостей Огонек в ночи Весной женщина обычно взыскует прекрасного, а замужняя женщина взыскует прекрасного круглый...
Плетеная мебель для летних кафе
Плетеная мебель для летних кафе Мебель для летнего кафе Стильная мебель для летнего кафе и веранды Оформляя летнюю площадку кафе...
Показать ещё