Ассортимент и качество чая

Ассортимент и качество чая

Чаи на постсоветском пространстве возделывается в Грузни, Азербайджане, Краснодарском крае и в некоторых других районах. За последние годы расширено производство чая улучшено качество его, преобладает выпуск высших и первых сортов, внедряется ароматизация и витаминизация чая.
Чай получают путем специальной обработки листьев чайного дерева.
Высушенные листья, почки, молодые тоненькие стебельки вечнозеленого чайного куста или дерева при заварке дают напиток красновато-бурого цвета, обладающий приятным ароматом и вяжущим вкусом. Вяжущий вкус чаю придают дубильные вещества, кроме них, в состав чая входят кофеин, чанное эфирное масло, белковые вещества, углеводы, витамины и г. п. Кофеин возбуждает нервную систему и усиливает деятельность сердца.

Виды и сорта чая

По способу приготовлении, качеству и другим признакам чай делят в основном на группы: байховый (черные и зеленые). В продажу чай поступает следующих марок: грузинский, азербайджанский, краснодарский, китайский, индийский и др. Торговые сорта чая: экстра, высший, 1-й. 2-й и 3-й.

Качество, упаковка и хранение.
Багровый черный чай имеет листья черного цвета с слегка буроватым оттенком, листья должны быть хорошо скручены, чаинки — однородны и при надавливании не должны ломаться.
Вкус чая — вяжущий, горьковатый, аромат — сильный, приятный, настой при заваривании чая должен быть красновато-бурый, слегка золотистых и красных тонов, стебельков допускается не более 3%, влаги не более 9%.
Во 2-м сорте допускаются: чаинки неровной скрутки, менее выраженный аромат, настой с буроватым оттенком.
В 3-м сорте чаинки состоят из крупных листочков, плохо скручены, цвет черно-коричневый с наличием светлых чаинок, вкус и аромат грубоваты.

Зеленый байховый чай получают путем специального проваривания листьев чая, при этом ферменты чая разрушаются и зеленый цвет листьев сохраняется. Зеленый чай дает светложелтый настой с сильным ароматом, горько-вяжущим вкусом. Этот чай обладает сильно возбуждающим действием. Сорта его такие же, как и черного.

Байховый чай упаковывают в пачки весом по 25, 50 и 100 г. Пачку оклеивают этикеткой — бандеролью. Упаковка для чая применяется мягкая, полужесткая и жесткая. Пачки чая одного сорта и развеса упаковывают в фанерные ящики по 26- 50 кг.

Хранить чай нужно в сухом, чистом помещении. При хранении в сыром помещении чай поглощает влагу, что способствует развитию плесени. Нельзя хранить чай рядом с товарами, имеющими резкий запах, так как он легко поглощает посторонние запахи.

Ассортимент и качество чая — курсовая работа (Теория) по маркетингу

  • Тип: Курсовая работа (Теория)
  • Предмет: Маркетинг
  • Все курсовые работы (теория) по маркетингу »
  • Язык: Русский
  • Дата: 15 окт 2013
  • Формат: RTF
  • Размер: 21 Кб
  • Страниц: 30
  • Слов: 4643
  • Букв: 30478
  • Просмотров за сегодня: 2
  • За 2 недели: 3
  • За все время: 96
  • На тему: «Ассортимент и качество чая».
  • В мире важно не только высокое качество, но и разнообразие.
  • Таблица 3 — Ассортимент реализуемых товаров магазином № 5.
  • Анализ ассортимента чая.
  • Качество чая реализуемого в торговле.
  • Чем сильнее скручен зеленый чай, тем выше его экстрактивность.
  • Высушенный чай должен иметь естественный зеленый цвет.
  • Приготовленные таким образом листья прокаливают в раскаленном воздухе.
  • Хотя, несомненно, менее ароматны.
  • Лучше об этом целебном напитке и сказать нельзя.

Похожие работы:

23 Кб / 30 стр / 5754 слов / 37113 букв / 24 сен 2015

516 Кб / 49 стр / 8673 слов / 55450 букв / 8 авг 2013

2 Мб / 25 стр / 3037 слов / 19583 букв / 5 дек 2015

72 Кб / 43 стр / 8167 слов / 54259 букв / 19 янв 2016

389 Кб / 42 стр / 7129 слов / 47225 букв / 30 мар 2016

29 Кб / 34 стр / 5635 слов / 37098 букв / 7 мар 2015

492 Кб / 61 стр / 12151 слов / 77717 букв / 28 окт 2014

158 Кб / 57 стр / 10248 слов / 68313 букв / 4 окт 2017

53 Кб / 37 стр / 7565 слов / 49934 букв / 20 апр 2008

394 Кб / 63 стр / 12054 слов / 79757 букв / 21 апр 2017

Ассортимент чайного магазина

Каппинг или дегустация кофе – это лучший вариант попробовать, сравнить и разобраться в разнообразии кофе как напитка. Никакой другой способ дегустации не дает объективной картины вкуса и аромата.

Поговорим о том, как классифицировать любителей чая и зачем это делать.

Мы в «Товариществе чаеторговцев» рассматриваем рост популярности свежеобжаренного кофе как отличную возможность расширить собственную аудиторию покупателей и укрепить лояльность постоянных клиентов. А заодно, конечно, дополнительно заработать.

Примерно половина всех покупателей любит, покупает и пьет «ароматику». Поэтому качество этого чая очень важно для продаж и репутации чайного магазина. Попробуем разобраться в том, какой должна быть качественная «ароматика».

Значительную долю выручки чайно-кофейных магазинов приходится на кофе. Это не удивительно, учитывая, что, хотя мы и не считаемся «кофейной» страной, напиток этот у нас чтут и уважают. Поэтому кофе в наших магазинах был всегда, и к формированию кофейного ассортимента мы относимся не менее пристально, чем к чайному.

Как организовать хранение в чайном магазине: советы бывалых.

У вас чайная лавка, а точнее чайно-кофейная. Вы постоянно работаете над тем, чтобы еще немного поднять продажи и раздумываете над тем, что бы еще такого предложить вашим покупателям, что было бы им интересно, приятно и дало бы лишний повод заглянуть в ваш магазин. Каждое утро, отправляясь в этих раздумьях в магазин, вы заходите в кафе или останавливаетесь у передвижной лавки, чтобы купить свой традиционный стакан утреннего кофе и выпить его по пути на работу. И однажды утром, наблюдая как люди, один за другим, делают то же, что и вы, вас осеняет. Кофе с собой! Почему бы не предложить вашим покупателям кофе с собой?!

Анализ ассортимента чая, реализуемого в магазине: самая важная подготовительная работа

Есть несколько типов анализа, которые помогут внести корректировки в товарную матрицу

Все предприниматели понимают, что формирование ассортимента товаров в магазине – это процесс поступательный, состоящий из многих этапов.

Чайная лавочка – это то место, куда люди приходят за тем, что не могут купить в магазине у дома или гипермаркете, поэтому и ассортимент товаров в магазине вы должны подобрать в соответствии с концепцией уникальности.

Ссылка на основную публикацию