Чистая репутация Winterhalter

Чистая работа: Новая серия котломоечных машин WINTERHALTER с системой замачивания

Новогодние праздники в сфере гостеприимства длятся практически до конца января. В это время в ресторанах, кафе, гостиницах наблюдается повышенное количество гостей, что автоматически означает больше еды и соответственно больше работы для всей команды заведения. Справиться с наплывом посетителей в традиционно высокий сезон, предоставив при этом достойный сервис и качественное обслуживание, поможет грамотное планирование времени, а также современное кухонное оборудование. В связи с этим очень своевременной можно назвать первую новинку 2016 года среди посудомоек – машины WINTERHALTER серий UF.

Котломоечные машины WINTERHALTER UF пришли на смену моделям GS 640, 650 и 660. В новой линейке доступны 3 размера: UF-M, UF-L, UF-XL. В зависимости от требуемых объемов ежедневной работы на вашем предприятии, специалисты «Алтэк» помогут подобрать оборудование оптимальной модификации.

Функция замачивания посуды TurboZyme

Особенность серии UF для мойки котлов заключается в уникальной системе TurboZyme, сочетающей программу замачивания с растворителем пригара на основе ферментов, энзимов.Она разработана специально для тщательной очистки пекарских листов и гастроемкостей, которые после использования в печах и пароконвектоматов отмыть в обычной посудомойке (и тем более, вручную) без замачивания практически невозможно.

Как это работает? pH-нейтральный, то есть безопасный для человека, растворитель пригара автоматически с помощью дозатора (он приобретается опционально) наносится на противни при помещении их в машину. Далее рекомендуется установить 7-ми минутную (не более) задержку, после чего запустить обычный цикл мойки продолжительность не более 3 минут. Система TurboZyme значительно сокращает время мойки листов и гастроемкостей по сравнению с 2-3 часовым замачиванием.

Но это еще не все. Система TurboZyme уникальна и не имеет аналогов на рынке, поэтому покупая котломоечные машины WINTERHALTER серии UF до 1 июня 2016 года, вы получаете набор дозатор-растворитель пригара и 10-литровую канистру средства – бесплатно!

УСТРОЙСТВА
ВОДОПОДГОТОВКИ

Никаких пятен на посуде. Никаких подтёков на бокалах. И никаких известковых отложений внутри машины. Всё это зависит от качества воды. Компания Winterhalter разработала подходящее решение для каждого случая.

РАЗНИЦА ОЧЕВИДНА.

Сверкающая посуда. Сияющие чистотой столовые приборы. Кристально чистые бокалы. Прямо из машины. Добиться выполнения этих высоких запросов невозможно даже с самой лучшей посудомоечной машиной и самыми эффективными моющими средствами — если кроме них у Вас ничего нет. Для этого необходима соответствующая водоподготовка. Это незаменимый элемент комплексной системы от Winterhalter: оптимизировать качество воды помогают процедуры умягчения, обессоливания и обратного осмоса. Результат — улучшение результатов мойки и снижение образования известковых отложений внутри машины. Очевидное преимущество.

Стаканы без подтёков и пятен. Кристально чистые. Сверкающие. И не требующие полировки.

Красивый блеск на серебре и нержавеющей стали. Идеально чистые столовые приборы. Без полировки.

Первоклассно вымытые тарелки и чашки. Сверкающие чистотой, и даже тёмные тарелки. Без следов загрязнений и подтёков.

Чистая утварь и кухонный инвентраь. Оптимальная защита машины. Без известковых отложений.

Водоподготовка для бокалов

Водоподготовка для столовых приборов

Водоподготовка для посуды

Водоподготовка для кухонного инвентаря

ВОДОПОДГОТОВКА ОТ WINTERHALTER

Умягченная вода. Основа любой водоподготовки. Она предотвращает образование известковых отложений и защищает посудомоечную машину от повреждений. Одновременно с этим она позволяет более экономно расходовать моющее и ополаскивающее средства и добиваться их максимальной эффективности. Вы хотите улучшить результат мойки, сократить эксплуатационные расходы и продлить срок службы машины? Вот что для этого нужно: встроенный водоумягчитель, MonoMatik-3 или DuoMatik-3. Идеальное решение при мойке кухонной утвари, белой фарфоровой посуды.

Интерактивная карта жесткости и pH воды в ЕАЭС Aquafactor.ru
Интерактивная карта состава воды в России Watermap.ru

Меньше занимаемого места. Регенерация без сточных вод. Эффективность и экономия ресурсов. Частичная деминерализация основана на принципе ионного обмена. Снижение уровня содержания соли в воде заметно улучшает результат мойки. Вы хотите получить хорошие результаты мойки при меньших эксплуатационных расходах? Решением этой задачи станут наши картриджи для частичной деминерализации TE-15 и TE-20.

Чистая и сверкающая посуда. Прямо из машины. И никакой ручной полировки. Обратный осмос обеспечивает наилучшие результаты мойки. В этом случае из воды удаляется более 98% растворенных в ней веществ, солей, минералов. Осмотическая вода, не содержащая солей, предотвращает появление любых отложений на стаканах, посуде и столовых приборах. Вы предъявляете высокие требования к результату мойки? И хотите сэкономить время, затрачиваемое на полировку? Предлагаем Вам наше решение — встроенное устройство обратного осмоса Excellence-i, а также внешние устройства обратного осмоса AT Excellence-S, AT Excellence-M, RoMatik-210 и RoMatik-420. Идеальное решение при мойке бокалов, столовых приборов, темной посуды. Кроме того, значительная экономия на химии.

Никаких отложений на стаканах, столовых приборах и тёмной посуде. Только красивый блеск. И практически никакой ручной полировки. Название говорит само за себя: при полной деминерализации из воды удаляются все соли и минералы. Благодаря процессу ионного обмена Вы получаете воду качества практически дистиллированной воды. Вы хотите получить идеальные результаты мойки? Минимизировав при этом время, затрачиваемое на полировку? Рекомендуем Вам приобрести картриджи для полной деминерализации VE-15 и VE-20.

Франц Ксавер Винтерхальтер: жизнь и творчество художника

Франц Ксавер Винтерхальтер (1805–1873) немецкий живописец-портретист, малоизвестный в России художник, несмотря на то, что в российских музеях хранится множествоо его работ.

Содержание

Биография Франца Винтерхальтера

Он родился 20 апреля 1805 года в маленькой деревне Менценшванда (ныне часть г.Санкт-Блазина) в Шварцвальде, Баден. Он был шестым по счёту ребёнком в семье Фиделя Винтерхальтера, фермера и производителя смолы, и его жены Евы Мейер, происходившей из старинного рода Менценшванд. Из его восьми братьев и сестер только четверо выжили в детстве.

На протяжении всей жизни Винтерхальтер оставался очень близок со своей семьёй, и в особенности, со своим братом Германом (1808—1891), который также был художником.

Успех принёс Францу репутацию знатока династической и аристократической портретной живописи, способного, мастерски сочетая точность портретного сходства с едва уловимой льстивостью, изображать государственную помпезность в живой современной манере. Однако в художественных кругах репутация Винтерхальтера страдала. Критики, восхвалявшие его дебют на выставке в Салоне 1836 года, отвернулись от него как от художника, которого нельзя воспринимать серьёзно.

Это отношение сохранялось на всём протяжении карьеры, обрекая его работу стоять особняком в иерархии живописи. Сам Винтерхальтер рассматривал свои первые государственные заказы, как временный этап перед возвращением к предметной живописи и восстановлением академического авторитета.Он оказался жертвой собственного успеха и для своего же спокойствия ему приходилось работать почти исключительно в портретном жанре.Однако это была область, в которой он не только был очень успешен, но также сумел разбогатеть. Винтерхальтер получил международную славу и покровительство царственных особ.В Париже Винтерхальтер быстро сделался модным. Он был назначен придворным художником Луи-Филиппа, короля Франции, который доверил ему создание индивидуальных портретов своей многочисленной семьи…

Личная жизнь его не сложилась — он сделал предложение руки и сердца, но был отвергнут. Винтерхальтер остался холостяком, преданным своей работе…

В последние два года жизни художник писал очень мало. Во время поездки во Франкфурт-на-Майне летом 1873 года он заразился тифом и умер 8 июля 1873 года. Ему было 68 лет.

Творчество Франца Ксавера Винтерхальтера

Он не был мастером психологического портрета, да от него заказчики этого и не ждали. Их привлекало в его творчестве другое – искреннее поклонение красоте.

При Наполеоне III он стал главным портретистом императорской семьи и суда Франции. Среди его многочисленных царственных натурщиков также королева Виктория. Winterhalter впервые посетил Англию в 1842 году и несколько раз возвращался, чтобы нарисовать Викторию, Альберта и их растущую семью, он сделал, по меньшей мере, 120 работ на них. Winterhalter также нарисовал несколько портретов английских аристократов, в основном, членов придворных кругов.

Русским аристократическим гостям Парижа, также нравилось, чтобы их портреты были выполнены знаменитым мастером. Хотя Winterhalter не получили высокую оценку за свою работу от серьезных критиков, его королевские покровители высоко оценили его способности.

В Париже Винтерхальтер быстро заслужил репутацию модного художника.

Он был назначен придворным художником Луи-Филиппа, короля Франции, который доверил ему создание индивидуальных портретов своей многочисленной семьи. Винтерхальтеру предстояло выполнить для него более тридцати заказов.

Так написать женский портрет, как это делал Франц Великолепный (такое прозвище Франц Ксавьер Винтерхальтер получил в светских салонах Франции), умели в Европе середины XIX века немногие живописцы. Заказчицам импонировало, что он, как никто, умел придать фигуре грациозность и изящество, глазам – таинственность, а улыбке – легкое лукавство.

А как он передавал изысканные дамские туалеты! Под его кистью шелковисто струится атлас, тончайшей паутиной окутывают дамские плечи кружева, искрятся драгоценные камни. Немаловажно, что он принципиально не видел у дам недостатков.

На его портретах все они красивы, но при этом не просто узнаваемы, а очень похожи на самих себя. А вот это уже – великое искусство.

За два года до смерти он переселяется в Париж. Перерыв в поступлении заказов на портреты во Франции позволил ему вернуться к тематической живописи, и он, вдохновлённый испанской легендой, пишет полотно «Флоринда» (1852, музей «Метрополитен», Нью-Йорк), являющее собой радостный праздник женской красоты. В этом же году он решил создать собственную семью, но его предложение руки и сердца было отвергнуто; Винтерхальтер остался холостяком, преданным своей работе.

Иметь портреты от Винтерхальтера хотели не только коронованные особы. Вы можете себе представить принцесс и графинь, «стоящими» в очереди и пишущими чуть ли не на ладони порядковые номера?

Ажиотаж в Европе не мог пройти мимо российских аристократок. Исконно русское – «а чем мы хуже?» – привело к тому, что в очереди появились известнейшие российские фамилии: Мусины-Пушкины, Трубецкие, Римские-Корсаковы, Нарышкины, Шуваловы, Юсуповы, Бобринские.

А великий романист Александр Дюма видел это своими глазами:

«Дамы в течение месяцев ждут своей очереди, чтобы попасть в ателье Винтерхальтера и Дюбюфа, они записываются, они имеют свои порядковые номера и ждут – одна год, другая восемнадцать месяцев, третья два года. Наиболее титулованные имеют преимущества. Все дамы мечтают иметь в своем будуаре портрет, написанный Винтерхальтером или Дюбюфом».

Интересные факты

Удивительно то, что благодаря этому полотну история сохранила имена дам свиты императрицы.

Сама императрица сидит чуть левее центра картины в белом платье с сиреневыми бантами.

Слева от императрицы, в розовом платье принцесса Анна Эсслинг (d’Essling) (1802-1887), статс-дама.
Между ней и императрицей на первом плане две дамы в белом – баронесса Жанна де Пьер (de Pierres) (1821-1873) в белом платье с синими бантами, и виконтесса Луиза де Лезей- Марнезиа (de Lezay-Marnesia), в белом платье с розовым бантом (1826-1891).

Рядом с императрицей дама в черном, герцогиня Паулина Бассано (Bassano) 1814-1867.
В центре картины одетая в зеленое платье маркиза Адрианна де Монтебелло (Montebello) 1826-1870.
И справа группа фрейлин: баронесса Натали де Маларе (Malaret) в желтом (1827-1910), маркиза де Лас Марисмас (Vicomtesse Aguado, Marquise de Las Marismas del Guadalquivir) в белом (1817-1905), и маркиза де Ла Тур-Мабур (de la Tour Mabourg) в синем (1829-1900).

Объявление

  • Регистрация: Sep 2005
  • Сообщений: 400

Netherwing Drake (Hated -> Exalted)

После выполнения цепочки, можно купить всех этих драконов у вендора http://ru.wowhead.com/?npc=23489 для ачива Не имей 100 рублей, а имей 100 коней

Neutral -> Friendly
Что бы продолжить цепочку описаную выше, надо 300 райдинг скила и иметь соответствено эпик флай маунт

Итак если все готово то можно приступать к квестам. Большинство квестов на репутцию с незердраками имеют метку метку Daily, в день можно сделать максимум 10 таких квестов квестов (в сумме за все фракции и т.п.)

Берем продолжение цепочки у Mordenai получаем у него письмо и задание поговорить с главным орком на базе драгонмав (на острове /tloc 66,85). Плюс он кастует на нас спелл который, если влетаеш в зоны драгонмав превращает вас в орка, а маунта в незердрейка (рекламный ход ). Прилетаем, сдаем, получаем 250 репы и кучу квестов для продолжения набора репутации.

Квесты
• Професиональные:
[Daily] Nethercite Ore — только для майнеров, надо накопать 40х [Nethercite Ore]

ВНИМАНИЕ! Если у вас есть гербализм + майнинг, то при выборе 1 квеста на сдачу ресурсов, второй станет не доступным.

• Для всех :
[Daily] Netherwing Crystals — набить 40х [Netherwing Crystal] , падают с любых мобов на острове, проще всего фармить в шахте.

[Daily] A Slow Death — надо отравить 12 пионов , НПЦ дает еду, но к ней надо достать еще яд [Fel Gland] , падает с фелбоаров, демитродонов и незершатеров в Shadowmoon Valley. Т.е. улетаем с острова и фармим 12 гланд убивая всех вышеперечисленых по все локации Shadowmoon Valley

[Daily] The Not so Friendly Skies. — надо набить 10 [Netherwing Relic] с транспортеров (орки на незердреках). Они летают от порта на острове (находится в северо-восточной части острова /tloc 74,75), до базы орков на большой земле. Там есть летающие камни, садимся на один из них и начинаем отрабатывать роль ПВО, кстати орки довольны злые стреляют аймедом по 2.5к, поэтому больше 2-х лучше не агрить.
The Great Netherwing Egg Hunt — квест найти яйцо незердрака, его можно найти на в шахте, в руде, в траве, вобщем везде, но шанс крайне мал.
— Accepting All Eggs — квест на сдачу яиц, дают после сдачи первого (повторяющийся квест, можно делать много раз и добивать репу это единственный квест который можно делать несколько раз в день)

В первый же день можно выполнить все квесты и добить репутацию до Friendly, выполнить все квесты на Friendly

Friendly -> Honored
Как только получаем френдли идем к капитану базы и получаем первую тринку [Overseer’s Badge] . Тринка самонит драгонлинка, который вас «защищает», кулдаун 10 минут. Этого дракончика можно суммонить только Shadowmoon Valley. После получения тринки появляется еще несколько квестов в добавок к предидущим.

Квесты:
The Netherwing Mines — пойти поговорить с Mistress of the Mines (охраник на входе шахты).
—- [Daily] Picking up the Pieces. — дает Mistress of the Mines после того как с ней поговориш, надо собрать 15х [Nethermine Cargo] , они разбросаны по всей шахте, выглядят как вагонетки с кристалами.

[Daily] Dragons are the Least of Our Problems — орк недалеко от входа в шахту дает квест на килл 15 Nethermine Flayer и 5 Nethermine Ravager, они находятся в глубине шахты.

The Great Murkblood Revolt — в глубине шахты находится большой дракон и возле него сидит орк Ronag the Slave Driver. Он дает одноразовый квест на килл 5хCrazed Murkblood Miners и 1хCrazed Murkblood Foreman.

The Great Murkblood Revolt — это дроповый квест, получилось выбить со слизня в шахте. Падает [Murkblood Escape Plans] .
—- Seeker of Truth — если вы уже выполняли квест на убийство Nethermine Flayer и Nethermine Ravager, то могли заметить нпц которые сидят внутри шахты. Просто подойти к Murkblood Overseer /tloc 73,82 (внутри шахты) и поговорить с ним, он даст вам квестовую часть [Hand of the Overseer]

Overseeing and You: Making the Right Choices — надо притащить орка на базе 10х [Knothide Leather] и 1х [Hardened Hide of Tyrantus] . [Knothide Leather] покупаем на аукционе, если вы не скиннер. Чтобы получить [Hardened Hide of Tyrantus] мы должны отправится в локацию Nethershtorm 46,11 и найти динозавра по имени Tyrantus. Убиваем его и поднимаем кожу.

[Daily] The Booterang: A Cure For The Common Worthless Peon — после сдачи кожи орк делает [Booterang] (бошмак-бумеранг) и просит попинать им ленивых пионов. Их не трудно найти, они либо спят, либо стоят красные в ярости, подлетаем и кидаем бумеранг (он юзается прям с маунта). Лучше всего этот квест делать с квестом [Daily] A Slow Death

После выполнения всех квестов у вас должна быть репутация почти хоноред, если же вы сделали в первый же день Френдли. Одним словом, если вы истинный задрот и китайский фармер, то хоноред можно добить сдавая [Netherwing Egg]

Honored -> Revered
Получив хоноред дают квест на апгрейд тринки, в отличии от предыдущей дракончика можно вызывать в любой зоне, а не только в шадоумун валей.

Гонки на флай маунтах
Цепочка квестов (не повторяемая), надо выиграть у шести райдеров гонку на флай маунтах. Задача состоит в следующем, необходимо лететь за райдером и не отставать это осложняется тем, что он непрерывно кидает в вас какой ни будь гадостью, одно попадание и придется начинать сначала, да еще, если не повезет, свалишься ни во что и попадешь на ремонт. Еще неприятный момент, над островом весят патрули, которые пока ты со всей дури гонишься за челом во всю палят тебе в спину, поэтому до вылета надо быть с макс ХП.

Легче всего выиграть эти гонки с [Riding Crop] или если вы паладин, то с аурой, которая увеличивает вашу скорость перемещения. В заключении, после всех гонок, вас обьявят новым «топ орком» и дадут в подарок [Skybreaker Whip]

Dragonmaw Race: The Ballad of Oldie McOld — старый орк, летит без затей, кидается тыквами, в общем изи мод.

Dragonmaw Race: Trope the Filth-Belcher — мурблуд на глисте, тоже несложный полет.

Dragonmaw Race: Corlok the Vet — дядька на незердрейке, посложнее, чем предыдущие, но тоже не шибко сложный, проходится за пару тройку попыток.

Dragonmaw Race: Wing Commander Ichman — старый знакомы, винг командер из альтерак валей, вот тут начинаются проблемы, летит быстро и с крутыми виражами, особенно убил маневр, когда он резко взлетел на максимальную высоту, а потом спикировал вниз и кидал бомбы.

Dragonmaw Race: Wing Commander Mulverick — еще один старый знакомый, винг командер за орду с альтерака. Вот это действительно задница, летит очень быстро, заворачивает адские виражи, полет в каньоне и т.п. Да еще и стреляется уже не каким то тыквами, а по 4-5 сеток из лайтинг болтов, которые разворачиваются в воздухе.

Dragonmaw Race: Captain Skyshatter — большой орк с фонариками на спине на огромном незер дрейке. Полет не сложнее чем предыдущий. Он очень быстро летит и за ним крайне сложно. Сложность заключается в том, что постоянно нужно лететь не обгоняя его, лететь почти по его траектории, есть места где он дергается туда сюда и спавнит свои метиориты, фпс падал до 18, так что если у вас слабенький компьютер, прийдется вам попатеть. Если не лететь четко за ним он диспавнится, может баг, может так и должно быть.

Кроме гонок дают еще несколько квестов:
The Soul Cannon of Reth’hedron — демон на базе орков просит притащить реагенты для изготовления пушки 2х [Felsteel Bar] , 1х [Adamantite Frame] , 1х [Khorium Power Core] и 1х [Flawless Arcane Essence] . За последним реагентом придется полетать. Отправляемся на поиски Sar’this — 44,42 в Terokkar Forest, он стоит в домиге, говорим с ним и постоянно идем за ним, он вызывает по 1 элементалю, которых нужно убить. Элементали иммун к стунам, но они не элитные, соло легко убиваются. После убийства 4 элементалей, идем дальше на суммон последнего, убиваем, лутаем, получаем [Flawless Arcane Essence] . Псоле чего летим сдавать квест и берем продолжение.
—- Subdue the Subduer — после сбора пушки нас просят растрелять с нее Subdue Reth’hedron the Subduer, огромный красный демон в The Twilight Ridge Nagrand /tloc 10,40. С пушки можно стрелять прям с маунта, подлетаем к демону врубаем пушку, а чтобы он в нас не стрелял можно залететь за арку портала.

[Daily] Disrupting the Twilight Portal — надо убить 20 любых орков в The Twilight Ridge, находится на западном краю награнда. Nagrand /tloc 10,40

Опять же после выполнения всех квестов, можно добивать репу [Netherwing Egg]

Revered -> Exalted
Получив реверед получаем апгрейд тринки. теперь она называется [Commander’s Badge] , 45 стамины и вызов дракончика.

После получения тринки главный орк дает финальную цепочку квестов.
Дают сигнальную рокету [Dragonmaw Flare Gun] и просят начать атаку на базу скраеров (56,57) или альдоров (60,25) в шадоумун валей, в зависимости от того к какому лагерю вы пренадлежите. Летим к лагерю скраеров/альдоров идем к командующего базой и отдаем ему рокету. Он просит помочь с защитой базы, а чтоб мы не попалились перед главным орком дает нам в подтверждение свою медаль.
Дальше стартует квест [G3 Daily] The Deadliest Trap Ever Laid, груповой дейли квест, расчитан на 3-х человек. Если вы милишник, то лучше всего к вам в пати взять пару рейнджеров, потому что когда начинается атака (прилетают хантеры на драконах), многие из них не садятся полностью и вы не дастаёте своими ударами в мили по ним. Если же вы кастер, то этот квест можно сделать и одному — 2-м.

Этот квест можно делать каждый день, прилетая на базу своего лагеря.

Exalted
После получения экзалтеда командир базы говорит что ты безумно крут и тебя надо представить омг Элидану и вызывает его фантом. Эледана естествено глупыми фокусами не проведешь и он сразу выявляет подделку превращает обратно в гнома и говорит «Ну все малыш тебе пи..ец. Но тут не от куда невозьмись появляется огромный призрачный незердрейк (очень похож на того которого спасатиь на нейтрал) подхватывает и увозит тебя в шатрат, где все зеваки восторжено смотрят в небо, машут ручками и т.п. В конце дракончик привозит тебя к тренеру незердраков и он предлагает тебе выбрать одного из них. (писал Ultimatum, когда делал цепочку в ПТР) У меня к сожелению дракон не прилетел и не забрал, пришлось портоваться камнем в Lower City и там уже выбирать дракончега. Видимо я неудачнег.

Чистая репутация Winterhalter

Франц Ксавьер Винтерхальтер (1805-1873) // мастер портретной живописи

Императрица Евгения 1857 г

В те времена, когда о собственной фотосессии придворные дамы могли только мечтать, объектом вожделения каждой уважающей себя аристократки был красиво написанный портрет. Выгодно подчеркнуть достоинства и умело скрыть недостатки, передав все очарование дамы, было по силам далеко не каждому живописцу. Одним из тех, кому это мастерски удавалось, был

Франц Ксавер Винтерхальтер

(Franz Xaver Winterhalter)

— талантливый художник, чьи полотна и по с

ей день восхищают неповторимой магией и красотой

Мастер светского и придворного портрета, создал единственную в своём роде галерею принцесс и аристократок практически всех стран Европы.

Варвара Дмитриевна Римская-Корсакова, 1864 год.

Наверняка почти каждый хоть раз в жизни видел репродукции или оригиналы прекрасных портретов особ благородных кровей XIX века, расположенные в Эрмитаже и других не менее известных музеях и галереях Европы. Их всех объединяет одно: отсутствие недостатков. Именно эта манера исполнения сделала Винтерхальтера самым востребованным придворным портретистом.

Принцесса Виктория, 1867 год.

После того как в 1835 году Винтерхальтер нарисовал портрет великого князя Леопольда Бадена, он был назначен его придворным художником. С этого портрета началась его международная карьера. Королевские и аристократические семьи Англии, Франции, Бельгии, России старались заказывать свои портреты только у него.

Императрица Мария Александровна, 1857 год.

Несмотря на огромную популярность и востребованность, этот художник так и не был принят в элиту знаменитых живописцев своего времени. Коллеги считали работы Винтерхальтера уж слишком слащавыми и намеренно приукрашивающими реальные лица и пропорции заказчиц.

Графиня Варвара Алексеевна Мусина-Пушкина, 1857 год.

Оттачивая свое мастерство из года в год, Винтерхальтер мог идеально написать образ заказчицы, сгладив недостатки, но при этом сохранив невероятную схожесть с оригиналом. Он не оставлял без внимания и туалеты дам. Роскошь бархата, атласа, драгоценных камней — все это идеально передано на холсте.

Екатерина Браницкая, графиня Потоцкая, 1854 год.

Франц Ксавер Винтерхальтер навсегда останется великим мастером парадного портрета. На сегодняшний день мастерство художника уже ни у кого не вызывает сомнений, а его умение правильно расставить акценты на достоинствах внешности и запечатлеть на полотне удивительную красоту может только восхищать.

Елизавета, императрица Австрии и королева Венгрии

Графиня Ольга Шувалова, 1858 год

. Императрица Евгения в окружении фрейлин,

1855, Компьеньский дворец

Великая княгиня Мария Николаевна

Графиня Мария Ивановна Ламздорф

Луиза, королева Бельгии

София Петровна Нарышкина
1858

Баронесса Анри Оттингер

Александрина, герцогиня Саксен-Кобург-Готская

Не могу обойти вниманием и мужской портрет

Леопольд, великий герцог Баденский (1830–52)

Принц Альфред (1844-1900), позднее герцог Эдинбургский

Франц Ксавер Винтерхальтер

родился 20 апреля 1805 года в маленькой деревне Менценшванда в Шварцвальде, Баден

. Он был шестым по счёту ребёнком в семье Фиделя Винтерхальтера,

фермера и производителя смолы, и его жены Евы Мейер, происходившей из старинного рода Менценшванд.

Литографии и рисованию он обучался во Фрайбурге на студии Карла Людвига Шулера

В 1823 году, когда ему было восемнадцать лет, при содействии промышленника барона von Eichtal он уезжает в Мюнхен.

В 1825 году удостаивается стипендии от великого герцога Баденского и начинает курс обучения в Мюнхенской академии художеств

Винтерхальтер впервые попал в придворные круги в 1828 году, поступив на службу учителем рисования Софии, графини Баденской, в Карлсруэ.

1836 В Париже Винтерхальтер быстро заслужил репутацию модного художника. Он был назначен придворным художником Луи-Филиппа, короля Франции,

Среди множества его королевских «натурщиц» была также и королева Виктория

.Впервые Винтерхальтер посетил Англию в 1842 году, а затем несколько раз возвращался туда, чтобы написать портреты Виктории, принца Альберта и их растущей семьи, создав для них в общей сложности не менее 120 работ.

Большинство из этих полотен теперь находятся в Королевском собрании и открыты для демонстрации публике в Букингемском дворце и других местах.

В 1852 году он едет в Испанию, чтобы написать королеву Изабеллу II, работает для португальской королевской фамилии.

Приезжавшие в Париж представители русской аристократии также желали получить свой портрет от известного мастера.

Как «королевский художник» Винтерхальтер пользовался постоянным спросом при дворах

Британии (с 1841 г.), Испании, Бельгии, России, Мексики, Германии и Франции.

В последующие годы потребность в его услугах становится ещё больше.

В 1856 году он едет в Польшу писать для аристократии там,

в 1857 — в Верхнюю Баварию, где пишет портрет царицы Марии Александровны.

На протяжении следующих лет, в 1860-е, художник много пишет по заказам русских аристократок. Для ускорения работы он перестаёт делать предварительные наброски портретируемых;

на смену прежней академической манере, напоминающей миниатюры на эмали,

приходит свободный мазок в духе романтизма

В последние два года жизни Винтерхальтер писал очень мало

. Во время поездки во Франкфурт-на-Майне летом 1873 года он заразился тифом и умер 8 июля 1873 года.

Модный портретист

Фра́нц Кса́вер Винтерха́льтер(нем. Franz Xaver Winterhalter; 1805—1873) — немецкий живописец и литограф, один из самых модных портретистов середины XIX века. Мастер светского и придворного портрета, создал единственную в своём роде галерею принцесс и аристократок практически всех стран Европы.

Франц Ксавер Винтерхальтер родился 20 апреля 1805 года в маленькой деревне Менценшванда (ныне часть г. Санкт-Блазина) в Шварцвальде, Баден. Он был шестым по счёту ребёнком в семье Фиделя Винтерхальтера, фермера и производителя смолы, и его жены Евы Мейер, происходившей из старинного рода Менценшванд. Его крестьянского происхождения отец оказал значительное влияние на жизнь художника. Из его восьми братьев и сестёр четверо умерли в детстве. На протяжении всей жизни Винтерхальтер оставался очень близок со своей семьёй, и в особенности, со своим братом Германом (1808—1891), который также был художником.

В Париже Винтерхальтер быстро заслужил репутацию модного художника. Он был назначен придворным художником Луи-Филиппа, короля Франции, который доверил ему создание индивидуальных портретов своей многочисленной семьи. Винтерхальтеру предстояло выполнить для него более тридцати заказов.

Этот успех принёс художнику репутацию знатока династической и аристократической портретной живописи, способного, мастерски сочетая точность портретного сходства с едва уловимой льстивостью, изображать государственную помпезность в живой современной манере.

Однако в художественных кругах репутация Винтерхальтера страдала. Критики, восхвалявшие его дебют на выставке в Салоне 1836 года, отвернулись от него как от художника, которого нельзя воспринимать серьёзно. Это отношение сохранялось на всём протяжении карьеры Винтерхальтера, обрекая его работу стоять особняком в иерархии живописи. Сам Винтерхальтер рассматривал свои первые государственные заказы как временный этап перед возвращением к предметной живописи и восстановлением академического авторитета; он оказался жертвой собственного успеха, и для своего же спокойствия ему приходилось работать почти исключительно в портретном жанре. В этой области он добился немалого успеха, что, в свою очередь, помогло ему разбогатеть. Одновременно Винтерхальтер получил международную славу и покровительство царствующих особ.

Чистая репутация Winterhalter

Франц Ксавер Винтерхальтер (нем. Franz Xaver Winterhalter; 1805—1873) — немецкий живописец и литограф, известный своими портретами царственных особ Европы середины XIX столетия. Его имя тесно связано со светской придворной портретной живописью. Среди наиболее известных полотен Винтерхальтера Императрица Евгения в окружении фрейлин (1855), а также принадлежащие его кисти портреты императрицы Елизаветы Баварской (1864).

Родился в маленькой деревне Менценшванда (ныне часть г. Санкт-Блазина) в Шварцвальде, Баден. Он был шестым по счёту ребёнком в семье Фиделя Винтерхальтера, фермера и производителя смолы, и его жены Евы Мейер, происходившей из старинного рода Менценшванд. Его крестьянского происхождения отец оказал значительное влияние на жизнь художника. Из его восьми братьев и сестёр четверо умерли в детстве. На протяжении всей жизни Винтерхальтер оставался очень близок со своей семьёй, и в особенности, со своим братом Германом (1808—1891), который также был художником.

После окончания школы при бенедиктинском монастыре в Блазине в 1818 году тринадцатилетний Винтерхальтер покидает Менценшванд, чтобы изучать рисование и гравировку. Литографии и рисованию он обучался во Фрайбурге на студии Карла Людвига Шулера (1785—1852). В 1823 году, когда ему было восемнадцать лет, при содействии промышленника барона von Eichtal он уезжает в Мюнхен. В 1825 году удостаивается стипендии от великого герцога Баденского и начинает курс обучения в Мюнхенской академии художеств под руководством Петера Корнелиуса, чьи методы преподавания, однако, оказываются для молодого художника неудобными, и Винтерхальтеру удётся найти другого более подходящего руководителя в светской портретной живописи — Йозефа Штилера. В эти годы Винтерхальтер зарабатывает на жизнь литографией.

Вступление Винтрехальтера в придворные круги состоялось в 1828 году, когда он становится учителем рисования графини Баденской Софии в Карлсруэ. Благоприятный случай заявить о себе вдали от южной Германии пришёл к художнику в 1832 году, когда у него при поддержке великого герцога Леопольда Баденского появилась возможность путешествия в Италию (1833—1834). В Риме он пишет картины романтического жанра в стиле Луи-Леопольда Робера и сближается с директором Французской академии Орасом Верне. По возвращении в Карлсруэ Винтерхальтер пишет портреты великого герцога Леопольда Баденского и его жены и назначается придворным художником герцога.

Тем не менее он покинул Баден и уехал во Францию, где на выставке 1836 года привлекла внимание его жанровая картина Il dolce Farniente, а годом позднее похвалы была удостоена и Il Decameron. Обе работы представляют собой академические живописные произведения в стилистике Рафаэля. На Салоне 1838 года им был представлен портрет принца Ваграмского с юной дочерью. Затем он пишет Луизу-Марию Орлеанскую, королеву Бельгийскую с сыном. Возможно, благодаря этой картине Винтерхальтер стал известным Марие-Амалии Неаполитанской, королеве Франции, матери бельгийской королевы.

В Париже Винтерхальтер быстро заслужил репутацию модного художника. Он был назначен придворным художником Луи-Филиппа, короля Франции, который доверил ему создание индивидуальных портретов своей многочисленной семьи. Винтерхальтеру предстояло выполнить для него более тридцати заказов.

Этот успех принёс художнику репутацию знатока династической и аристократической портретной живописи, способного, мастерски сочетая точность портретного сходства с едва уловимой льстивостью, изображать государственную помпезность в живой современной манере.

Однако в художественных кругах репутация Винтерхальтера страдала. Критики, восхвалявшие его дебют на выставке в Салоне 1836 года, отвернулись от него как от художника, которого нельзя воспринимать серьёзно. Это отношение сохранялось на всём протяжении карьеры Винтерхальтера, обрекая его работу стоять особняком в иерархии живописи. Сам Винтерхальтер рассматривал свои первые государственные заказы как временный этап перед возвращением к предметной живописи и восстановлением академического авторитета; он оказался жертвой собственного успеха, и для своего же спокойствия ему приходилось работать почти исключительно в портретном жанре. В этой области он добился немалого успеха, что, в свою очередь, помогло ему разбогатеть. Одновременно Винтерхальтер получил международную славу и покровительство царствующих особ.

Среди множества его королевских «натурщиц» была также и королева Виктория. Впервые Винтерхальтер посетил Англию в 1842 году, а затем несколько раз возвращался туда, чтобы написать портреты Виктории, принца Альберта и их растущей семьи, создав для них в общей сложности не менее 120 работ. Большинство из этих полотен теперь находятся в Королевском собрании и открыты для демонстрации публике в Букингемском дворце и других местах. Также Винтерхальтер написал несколько портретов представителей английской аристократии, в большинстве входивших в придворный круги. Падение Луи-Филиппа в 1848 году не оказало влияния на репутацию художника. Винтерхальтер переехал в Швейцарию, а кроме того, работал по заказам в Бельгии и Англии.

За два года до смерти он переселяется в Париж. Перерыв в поступлении заказов на портреты во Франции позволил ему вернуться к тематической живописи, и он, вдохновлённый испанской легендой, пишет полотно «Флоринда» (1852, музей «Метрополитен», Нью-Йорк), являющее собой радостный праздник женской красоты. В этом же году он решил создать собственную семью, но его предложение руки и сердца было отвергнуто; Винтерхальтер остался холостяком, преданным своей работе.

После вступления на престол Наполеона III популярность художника увеличилась. С этого времени в подчинении Второй империи Винтерхальтер сделался главным портретистом императорской фамилии и французского двора. Красавица императрица Евгения стала его любимой моделью, и сама она великодушно относилась к нему. В 1855 году Винтерхальтер пишет свой шедевр «Императрица Евгения в окружении фрейлин», где изображает её в сельской обстановке, собирающей цветы вместе со своими фрейлинами. Картина была хорошо принята и выставлена для всеобщего обозрения, по сей день оставаясь, пожалуй, наиболее известной работой мастера.

В 1852 году он едет в Испанию, чтобы написать королеву Изабеллу II, работает для португальской королевской фамилии. Приезжавшие в Париж представители русской аристократии также желали получить свой портрет от известного мастера. Как «королевский художник» Винтерхальтер пользовался постоянным спросом при дворах Британии (с 1841 г.), Испании, Бельии, России, Мексики, Германии и Франции. В последующие годы потребность в его услугах становится ещё больше. В 1856 году он едет в Польшу писать для аристократии там, в 1857 — в Верхнюю Баварию, где пишет портрет царицы Марии Александровны. На протяжении следующих лет, в 1860-е, художник много пишет по заказу русских аристократов.

Во время Второй мексиканской империи, возглавляемой Максимилианом первым, Винтерхальтер получил заказ написать портреты императорской четы. Императрица Мексики Шарлотта Бельгийская была дочерью Луизы-Марии Французской, королевы Бельгии, которую Винтерхальтер писал ещё в начале своей карьеры во Франции. Некоторые из принадлежащих кисти Винтерхальтера портретов мексиканских монархов всё ещё находятся в их дворце в Мехико, где ныне располагается Национальный музей истории.

В 1864 году Винтерхальтер в последний раз съездил в Англию. Осенью того же года он едет в Вену, чтобы выполнить портреты императора Франца-Иосифа и императрицы Элизабет. Во время Франко-Прусской войны, которая закончилась крушением Второй французской империи в сентябре 1870 года, он проходил курс лечения в Швейцарии. После войны художник не вернулся во Францию, отправившись вместо этого в Баден. Официально он всё ещё был приписан ко двору Бадена, и он обосновался в Карлсруэ. В последние два года жизни Винтерхальтер писал очень мало. Во время поездки во Франкфурт-на-Майне летом 1873 года он заразился тифом и умер 8 июля 1873 года. Ему было шестьдесят восемь лет.

WINTERHALTER

Данная статья является неполной из-за недостатка фактической информации. Если Вам встретились старинные часы данной марки, либо в Вашем распоряжении есть копии документов (антикварные каталоги, листовки, газетные вырезки), пожалуйста присылайте фотографии или сканы на электронный адрес администратора german.polosin@gmail.com. Спасибо.

>>> Переход основной раздел «Русские часовые марки / Russian_watch_companies»

WINTERHALTER, St. Petersbourg. Георг Винтергальтер (Винтерхальтер).

Семья часовщиков Винтергальтеров известна в Петербурге с конца XVIII в. Вероятно, первым из них был Иоганн-Баптист Винтергальтер, торговавший деревянными часами во времена Павла I. Магазин часов содержал с 1806 г. Георг Винтергальтер (1790–1856), затем его сын Антон. В первой половине XIX в. работали также часовщики Йозеф и Магеус Винтергальтеры. Имя Ивана Фомича Винтергальтера, специализировавшегося больше на механических органах, чем на часах, появилось с 1849 г., уже как известного мастера.

Настольные часы G.Winterhalter St Petersbourg с часовым и получасовым боем по колокольчику. 1900-е г.г., Франция-Швейцария.

Золотые карманные часы George Winterhalter. Производство фирмы Blondel Geneve, цилиндровый тип механизма, Швейцария, 1860-е г.г. Фирменное клеймо на внутренней стороне крышки.

Карманные часы в артельном (более позднем) корпусе. Механизм от золотых часов, эмалевый циферблат подписан GEORGE WINTERHALTER — ST PETERSBOURG. Механизм калибр LeCoultre & Co в обработке высокого класса, 1870-80е годы.

Часовая коробочка с золотыми часами.

Золотые карманные часы.

Часовая коробка, GEORGE WINTERHALTER ST. PETERSBOURG.

Настенные часы «шайба» с боем, подписаны GEORGE WINTERHALTER — ST PETERSBOURG. Особенность — на циферблат вынесен регулятор подвеса для подстройки точности хода.

Пыльник корсетных дамских часиков в золотом корпусе

️‍ ️ Анализ сайта winterhalter.ru

Winterhalter.ru зарегистрирован 10.11.2003, владельцем домена является `нет данных`, возраст сайта 15 лет, 12 месяцев. В среднем он содержит 400 страниц в индексе основной поисковой системы, такой как Google™. Он имеет 22 обратных ссылок по данным сервиса Alexa. IP адрес вебсайта 212.62.198.100 который хостится у KVG Internet Services GmbH, географически сервер расположен в Hilzingen 01 в Germany. Google PageRank™ этого сайта равен 0 из 10. Winterhalter.ru имеет оценку репутации 45 из 100. Этот веб-ресурс не добавлен в DMOZ — публичный каталог сайтов. Последнее обновление данных этого сайта было выполнено 3 года, 2 месяца назад.

Название сайта: Winterhalter — Специалист в области промышленных посудомоечных машин и систем. Посудомоечные машины, химические средства для мойки, водоподготовка, корзины и аксессуары.
Описание: Эксперт в посудомоечных технологиях Winterhalter: Профессиональные посудомоечные технологии для предприятий питания, пищевых производств, отелей, столовых, пекарен и мясных магазинов. Комплексная система Winterhalter — это посудомоечные машины, химические средства для мойки, устройства водоподготовки и корзины для посудомоечных машин — все для идеальных результатов мойки.
Ключевые слова: winterhalter , dish washing specialist, commercial dish washing systems, professional dishwashers, commercial dishwashers, washing technology, washing chemicals, water treatment, dishwasher baskets
Обратные ссылки по Alexa: 22
Домен зарегистрирован: 10.11.2003 (15 лет, 12 месяцев назад)
Домен действителен до: 11.11.2016 ()
Регистратор домена: RUCENTER-REG-RIPN
Серверы имен: auth01.ns.td-fn.net (82.98.67.141)
auth02.ns.td-fn.net (217.24.194.130)
Google Analytics ID: UA-10326528
Google PageRank™: Germany, Hilzingen

Вы являетесь владельцем этого веб-сайта? Разместите эту кнопку на Ваш сайт для автоматического оповещения основных поисковых систем об изменениях на веб-сайте. Для этого просто нажмите на кнопку оповещения после обновления страницы.

Скопируйте и вставьте этот код на Ваш сайт

Этот график показывает приблизительное количество посетителей сайта за определенный период времени.

График показывает динамику роста внешних ссылок на этот сайт по дням. Обратные ссылки являются одним из важнейших факторов, влияющих на популярность сайта и его место в результатах поисковых систем.

Репутация сайта это 4 основных показателя, вычисленых при использовании некоторого количества статистических данных, которые характеризуют уровень доверия к сайту по 100 бальной шкале.

  • Надежность сайта — Показывает общий уровень доверия пользователей к этому сайту.
  • Надежность поставщика — Показывает уровень доверия для бизнес-операций на сайте, особенно в сфере электронной коммерции.
  • Конфиденциальность — Уровень доверия для защиты частной жизни пользователей.
  • Детская безопасность — Уровень доверия для доступности сайта для детей.

Основные HTML элементы которые могут повлиять на ранжирование в поисковых системах.

теги: 0 IFrame: 0 Flash: Нет Всего ссылок: 191 Всего изображений: 26 Язык сайта: Russian-utf8 Отношение Текст/HTML: 10.23% Doctype: ‘>Да Микроформаты: Не используются

Мета теги это специальные HTML элементы, которые размещаются между открывающим и закрывающим тегами заголовка (внутри . секции) в HTML коде страницы.

Мета теги содержат описание страницы, ключевые слова, команды для веб-браузера, поисковых систем и другую мета информацию. Они непосредственно не видимы для посетителей сайта, однако они обрабатываются машинами. Правильное использование мета тегов позволяет поисковым системам более эффективно ранжировать Ваш сайт в результатах поиска.

Мета Содержание
generator TYPO3 CMS
viewport w >
robots noodp
charset utf-8

Эти веб-сайты относятся к одной или нескольким категориям, близким по тематике к Winterhalter.ru. Безусловно, главным фактором является то, что содержание сайта должно быть уникальными и интересным для пользователей, однако, Вы можете узнать что то новое из опыта других. У каждого сайта всегда есть круг конкурентов, и чтобы расти над ними, исследуйте их и будьте на шаг впереди.

Веб-сайт PageRank Alexa ранк Стоимость сайта
Winterhalter.ru 0 из 10
Винтерхальтер.рф 0 из 10
Iable.ru 0 из 10
Eloma.ru 0 из 10
Manitowocfsg.ru 0 из 10
Zummorussia.ru 0 из 10
West-gate.ru 0 из 10
Aziral.ru 0 из 10
Zummo-russia.ru 0 из 10
Kaufmann-umwelttechnik.de 1 из 10 #352,224 $9,432.00 USD
Tsurumi.ru 1 из 10
Ecomir45.ru 2 из 10
Пентейр.рф 0 из 10
Emec-russia.ru 0 из 10
Inge-watertechnologies.ru 0 из 10
Georgfischer.ru 0 из 10
Tsurumi-pump.ru 1 из 10

Развернуть »

Подробная информация о сервере, на котором расположен этот сайт. Информация включает в себя: адрес расположения сервера, используемое программное обеспечение и другую информацию.

IP адрес сервера: 212.62.198.100
Имя сервера: Apache
Расположение сервера: Hilzingen 1 в Germany
Кодировка: UTF-8
Поддержка: PHP/5.4.45-0+deb7u4

Сервер обслуживающий этот сайт географически располагается: Hilzingen 1 в Germany

IP адрес Winterhalter.ru — 212.62.198.100.

HTTP заголовки передают основную информацию между клиентом и сервером об устанавливающемся соединении и о передаваемой информации через это соединение.

Заголовок ответа сервера

HTTP/1.1 301 Moved Permanently
Date: Mon, 08 Aug 2016 11:25:19 GMT
Server: Apache
Location: http://www.winterhalter.ru/
Vary: Accept-Encoding
Content-Encoding: gzip
Content-Length: 194
Content-Type: text/html; charset=iso-8859-1
HTTP/1.1 200 OK
Date: Mon, 08 Aug 2016 11:25:19 GMT
Server: Apache
X-Powered-By: PHP/5.4.45-0+deb7u4
Cache-Control: private
X-UA-Compatible: IE=Edge
Vary: Accept-Encoding
Content-Encoding: gzip
Content-Length: 8548
Content-Type: text/html; charset=utf-8

Ссылки (даже если они и имеют nofollow атрибуты) из крупных социальных сетей — это «человеческий» сигнал для поисковых систем, который имеет некоторое влияние (не определяющее) на положение Вашего сайта в поисковой выдаче.

У Вас есть сайт? Есть интересное содержание? Тогда начните распространять его в социальных сетях, это привлечет дополнительных заинтересованных посетителей.

Отношение исходящих ссылок к внутренним ссылкам влияет на распределение веса страниц внутри сайта в целом.

Исходящие ссылки с главной страницы связывают сайт с другими веб-сайтами и определяют нишу этого веб-сайта. Для нормального распределения веса страниц на сайте не допускайте большого количества этих ссылок.

Количество проиндексированных страниц в первую очередь указывает на уровень доверия поисковых систем к сайту. Вебмастера должны стремиться к тому, чтобы количество проиндексированных страниц приближалось к фактическому количеству страниц на сайте.

Если число проиндексированных страниц сильно превышает фактическое количество, это может быть вызвано дублированием содержания этого сайта.

В некоторых случаях поисковые системы считают дублированное содержание, как обман и манипуляцию и могут принимать санкции.

PageRank™ — один из алгоритмов ссылочного ранжирования Google™. Алгоритм применяется к сайтам или отдельным его страницам, связанных гиперссылками и назначает каждому из них некоторое численное значение, измеряющее его «важность» или «авторитетность» среди остальных документов.

Google™ присвоил этому сайту PageRank равный 0. Максимальное значение PageRank за данный период времени равно 0, минимальное значение равно 0, в то время как среднее значение равно 0.

Yandex тИЦ — тематический индекс цитирования (тИЦ) определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику называют «весом» ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов.

Yandex присвоил этому сайту тИЦ равный 10. Максимальное значение Яндекс тИЦ за данный период времени равно 0, минимальное значение равно 0, в то время как среднее значение равно 0.

Этот валидатор предназначен для проверки HTML и XHTML кода сайта разработчиками на соответствие стандартам World Wide Web консорциума (W3C).

Франц Ксавьер Винтерхальтер (Franz Xaver Winterhalter)

Автопортрет с братом

В настоящее время этот художник широко не известен, но в XIX веке он очень почитался как один из лучших портретистов в Европе. Он посвятил свою кисть европейской аристократии. Именно поэтому его работы представляют собой длинный ряд красивых и несколько идеализированных портретов титулованных персон.
Варвара Дмитриевна Римская-Корсакова, урожденная Мергасова, происходила из богатой и знатной семьи, которая однако не проявила себя и не запомнилась в истории России. Но семья ее мужа очень заметная , из нее вышло множество военачальников, политиков и государственных деятелей. Сергей Николаевич Римский-Корсаков, не имел выдающихся заслуг перед государством. Он посвятил свою жизнь высшему обществу и был знаменит своими костюмированными балами — мечты всех молодых московских и провинциальных дам. «. лучший кавалер, главный кавалер по бальной иерархии, знаменитый дирижер балов, церемонимейстер, женатый красивый и статный мужчина Егорушка Корсунский» (Л. Н. Толстой «Анна Каренина», часть I, глава 22) есть не что иное кроме как Николай Сергеевич Римский-Корсаков, муж нашей героини. Их брак состоялся 20 мая 1850, когда ей было 16, а ему 20. У них было трое детей. Варвара стала светской красавицей и звездой балов.
Вернемся к Л. Н. Толстому, который описал молодую пару под фамилией Корсунские: «С кем мы не знакомы? Мы с женой как белые волки, нас все знают, — отвечал Корсунский». Толстой отметил поразительную страсть молодой Варвары показывать свое тело: «Там была до невозможного обнаженная красавица Лиди, жена Корсунского. » Богатые, красивые, модные и общительные, но , хотя они и выходили вместе , со временем в семье появилась дисгармония и они расстались.
Позже она поселилась в Ницце. Князь Д.Д. Оболенский, хорошо знавший Варвару Дмитриевну писал о ней, что она «считалась не только петербургскою, но и европейскою красавицей. Блистая на заграничных водах, приморских купаньях, в Биарице и Остенде, а также в Тюильри, в самый разгар безумной роскоши императрицы Евгении и блеска Наполеона III, В.Д. Корсакова делила успехи свои между петербургским великим светом и французским двором, где ее звали «la Venus tartar», «татарской Венерой». В ней чувствуется уроженка волжских берегов, из века в век дававших пристанище и славянам, и калмыкам, и булгарам.
Корсакова любила винтерхальтерский портрет. Он украшал обложку ее книги. Вероятно в библиотечных собраниях Франции она хранится до сих пор. Можно лишь предполагать, какой смысл вложен в эпиграф : «Лишения и печали мне указали Бога, а счастье заставило познать Его».
Oсновными заказчиками портретов портретов Винтерхальтера были королевские семьи Англии, Австрии, Бельгии, России, Франции, Наполеон III назначил Винтерхальтера главным портретистом имперской семьи Франции.

Он очень тактично льстил и изображал изобилие драпировок, мерцание жемчуга и кружева роскошных платьев его натурщиков с большим искусством. Есть ли женщина, равнодушная к платью, в котором она позирует художнику? Винтерхальтер умел передавать на холсте шелковистость волос, блеск глаз, бархатной кожи и чувствительность губ . он был подвергнут жесткой критике именно за эту способность: «неестественно красивая ‘, искусство ради искусства . Но критики не могли остановить поток заказов от богатых графинь, принцесс, герцогинь и императриц.

Леонилла Барятинская Сайн-Витгенштейн

Однако в художественных кругах репутация Винтерхальтера страдала. Критики, восхвалявшие его дебют на выставке в Салоне 1936 года, отвернулись от него как от художника, которого нельзя воспринимать серьезно. Это отношение сохранялось на всём протяжении карьеры Винтерхальтера, обрекая его работу стоять особняком в иерархии живописи. Сам Винтерхальтер рассматривал свои первые государственные заказы как временный этап перед возвращением к предметной живописи и восстановлением академического авторитета; он он оказался жертвой собственного успеха, и для своего же спокойствия ему приходилось работать почти исключительно в портретном жанре. Это была область, в которой он не только был очень успешен, но также и сумел разбогатеть. Винтерхальтер получил международную славу и покровительство царственных особ.
Иметь портреты от Винтерхальтера хотели не только коронованные особы. Вы можете себе представить принцесс и графинь, «стоящими» в очереди и пишущими чуть ли не на ладони порядковые номера? А великий романист Александр Дюма видел это своими глазами: «Дамы в течение месяцев ждут своей очереди, чтобы попасть в ателье Винтерхальтера и Дюбюфа, они записываются, они имеют свои порядковые номера и ждут – одна год, другая восемнадцать месяцев, третья два года. Наиболее титулованные имеют преимущества. Все дамы мечтают иметь в своем будуаре портрет, написанный Винтерхальтером или Дюбюфом».

Ядвига Потоцкая, графиня Браницкая.

Русские аристократы конечно тоже не обошли вниманием столь знаменитого портретиста. Среди заказчиков Винтерхальтера немало знаменитых российских фамилий:

Трубецкие, Нарышкины, Шуваловы, Юсуповы,Мусины-Пушкины, Бобринские, и , конечно , Римские-Корсаковы.

Портрет Варвары Алексеевны Мусиной-Пушкиной

Ссылка на основную публикацию