Фрегат «Флагман» тонет в долгах

Плавающий в Волхове автомобиль заставил новгородцев всю ночь придумывать шутки

Сегодня ночью у новгородцев был «конкурс Петросяна». Так выразился один из комментаторов в группе «ЧП 53 Великий Новгород. Новости».

Дело в том, что около трёх часов ночи в сети появились видеозаписи об иномарке в реке Волхов. «Форд» с горящими фарами плавал рядом с «Фрегатом».

В дорожной полиции «53 новостям» сообщили, что выезжали для проверки. Пострадавших нет. По словам представителя ГИБДД, водитель не поставил авто на ручник, и оно укатилась в воду. (Надо сказать, что эта версия вызывает сомнения не только у простых новгородев, но и специалистов).

В пресс-службе МЧС сказали, что спасатели тоже выезжали на место происшествия, но их помощь не понадобилась, так как в машине никого не было. А вытаскивает машины из воды МЧС только по заявке следкома.

Между тем, новгородцы всю ночь выдвигали версии и соревновались в шутках:

«Алло, такси, можно машину к фрегату «Флагман»?

«Что удивляетесь-то, машина на водопое!»

«Кто-то пожалел денег и решил бесплатно машину помыть в реке»

«Кто-то здорово сказал: «Фрегат-2»

«Облводобъект» приступил к очистке прибрежной зоны Волхова от травы»

«Обзорная по реке Волхов» и т. д.

«Челы просьто парковались с другой стороны «Флагмана».

«Зря баню снесли, теперь народу некуда деться, приходится в реку нырять». Ну, и так далее.

Но не все веселились, некоторые наши земляки обсуждали происшествие серьезно.

Новгородка Ирина пояснила: «Машина с дороги выехала на газон, с газона по валу вниз в реку. Всё! На фото обвела следы колёс».

Андрей возражает Ирине: «До дороги от тротуара метров 10 и высокий поребрик. Вывод: … каталось по тротуару и решило съехать вниз, когда он закончился возле моста».

«Уже вроде второй раз там ныряют. Только в этот раз вроде хорошая машинка улетела», — заметил один из участников обсуждения.

«Так-то наверное будет правильно в местах скопления пьяного люда, нарыть всяких водоёмов, чтоб они там с тачками своими вытрезвлялись, а то ведь это чудо и на дороги общего пользования могло выехать!» — предложил еще один новгородец.

ФЛАГМАН НЕФТЕХИМИИ ТОНЕТ В ДОЛГАХ

Руководство ГК «Титан» задолжало многомиллионные суммы не только своим рабочим, но и партнёрам

Напомним, гендиректор группы компаний «Титан» Олег Мухин попал на «Доску непочёта» за то, что на одном из предприятий холдинга ЗАО «Экоойл» премии рабочим выплачиваются исключительно по решению суда. За прошедшие пять недель Мухин не изъявил желания исправить ситуацию. «Ваш ОРЕОЛ» не получил ответа на статью. Рабочие по-прежнему ходят в суды так же регулярно, как и на работу, и отсуживают свои кровные.

Между тем претензии к «Титану» предъявляют не только рабочие, но также омские и столичные предприятия. А политика невозвращения долгов, по мнению наблюдателей, стала характерной для ГК «Титан». Эта проблема существует с 2000 года, с тех пор как Олег Мухин стал внешним управляющим на предприятии «Омский каучук». Последний входит в холдинг «Титан», Мухин возглавил его в 2009 году.

Больше всего нефтехимики на протяжении последних пяти лет конфликтуют с энергетиками.

Например, с «Омскэнергосбытом» и московской компанией «Энергоавиакосмос». В августе 2007 года омские энергетики требовали погасить долги от «Омского каучука» до октября под угрозой ограничения подачи электроэнергии. Понимая, что это грозит технологической катастрофой, топ-менеджеры за день (!) до предполагаемого ограничения прекратили уклоняться от переговоров и наконец пошли на контакт. Они попросили энергетиков отказаться от всех неустоек за несвоевременные платежи на сумму 3,4 миллиона рублей, подтверждённые судебными решениями и исполнительными листами. Энергетики, конечно,возмутились.«Омскэнергосбыт» уведомил органы власти Омской области и местного самоуправления, Главного федерального инспектора, Госэнерготехнадзор, региональное управление МЧС РФ о предстоящем отключении. Это сработало.

После конфликта нефтехимики три года сотрудничали со столичным «Энергоавиакосмосом», за это время задолжали ему более 150 (!) миллионов рублей, перезаключили договоры с Омскэнергосбытом, которому снова стали должны…

Сегодня с ГК «Титан» судятся многие кредиторы. Так, недавно московский «АМТ Банк», пригрозив банкротством, отсудил у «Титана» 113,5 миллиона рублей. Пытается банкротить группу компаний и «ТГК-11». Борется за 10 миллионов долларов Альфа-банк…

Топ-менеджеры «Титана» тянут резину до последнего момента, — резюмирует юрист Вадим Назарько, некогда защищавший интересы фирмы «Сиб-Аква-Трейд», кредитора ГК «Титан». — Лишь под угрозой предстоящего банкротства они начинают шевелиться, выплачивать долги, и то по частям.

Почему крупные компании и банки до сих пор сотрудничают с ГК «Титан»? Это вопрос отдельный. Есть версия, что в потоплении омского нефтехимического флагмана не заинтересованы областные власти. Как следствие будет ликвидирован один из крупнейших источников налоговых поступлений. Разумеется, свою роль играет и личность Михаила Сутягинского, собственника предприятия и депутата Госдумы России.

В любом случае, если судить по пресс-релизам самого «Титана», деньги на предприятии есть, причём немалые. По данным авторитетного в бизнес-кругах сайта Forbes Russia, годовой доход ГК «Титан» составлял 11-12 миллиардов рублей в 2006-2008 годах. Недавно «Титан» открыл на своих предприятиях производство бензина, по-прежнему выражает готовность участвовать во всех инновационных проектах федеральных властей. При упомянутых доходах расплатиться со своими рабочими — сущий пустяк.

МУХИН Олег Анатольевич, гендиректор ЗАО «ГК «Титан». Родился 23 июня 1972 года в Омске. В 1994 году окончил ОмГУ. Второе высшее образование получил во Всероссийском заочном финансово-экономическом институте. С 1995 по 1998 год работал в Инкомбанке. В этот период получил аттестат и лицензию арбитражного управляющего. В 1998 году работал финансовым директором Томского нефтехимического комбината. С 2000 года внешний управляющий ОАО «Омский каучук». 26 января 2009 года стал гендиректором ЗАО «ГК «Титан».

Танкер они не заметили. Как фрегат НАТО превратился в груду металлолома

Крупнейшие учения НАТО у границ России Trident Juncture 2018 («Единый трезубец-2018») обернулись крупнейшей аварией в истории ВМС Норвегии за последние несколько десятилетий.

Грозный «Трезубец»

Учения НАТО подобного рода проходят раз в три года, и на сей раз они были проведены у берегов Норвегии с 25 октября по 7 ноября. В учениях приняли участие более 45 тыс. военнослужащих из 31 страны, 250 самолетов, 65 кораблей, а также свыше 10 тысяч единиц боевой техники. Согласно легенде учений, объединенные силы ведут оборону от вымышленного государства Муринус. Проводилась отработка нанесения ударов с воздуха, переброска войск по морю, а также высадка десанта.

Крупнейшими контингентами, задействованными в учениях, оказались силы США (18 500 человек), Германии (9000 человек) и Норвегии (6800 человек). По словам главы НАТО Йенса Столтенберга, учения не направлены против конкретной страны, но посылают сигнал, что «НАТО готово и способно защитить всех союзников от любой угрозы».

Столкновение в коммуне Эйгарден

Утром 8 ноября норвежский фрегат «Хельге Ингстад» возвращался на базу после окончания учений. Около 4 утра по местному времени в районе норвежской коммуны Эйгарден фрегат столкнулся с греческим нефтяным танкером «ТС Сола». По данным международной Системы автоматической идентификации судов AIS, «Хельге Ингстад» шел с выключенным транспондером, который включился только после столкновения. Военный корабль двигался наперерез курсу танкера, экипаж которого не заметил фрегат.

Водоизмещение «Хельге Ингстад» составляет 5290 тонн, длина — 132 метра. Водоизмещение танкера «ТС Сола» 112 939 тонн, длина — 280 метров.

Груженое 650 тысячами баррелей сырой нефти судно нанесло фрегату тяжелые повреждения, при этом практически не пострадав. Нет раненых и среди 23 членов экипажа танкера.

Что касается «Хельге Ингстад», то семь моряков на его борту получили ранения. Их немедленно эвакуировали, а вслед за ними — и еще 127 членов экипажа. На борту остались лишь 10 человек, в задачу которых входила борьба за живучесть судна.

Фрегат пойдет на металлолом?

Норвежские спасатели признали, что существует серьезная угроза затопления корабля, получившего пробоину ниже ватерлинии. Помимо всего прочего, из лопнувшей цистерны в море вылилось 10 тысяч литров вертолетного топлива.

После того как фрегат практически лег на правый борт, было принято решение выбросить судно на камни, дабы избежать его полного затопления. Эксперты пока не дают прогнозов относительно ремонта судна. Существуют опасения, что еще до начала транспортировки в док может отломиться часть кормы корабля. Добить фрегат может и ухудшение погодных условий.

Но, даже если все обойдется, есть вероятность, что «Хельге Ингстад» придется списать на металлолом. Это произойдет, если ориентировочная стоимость ремонта окажется слишком высокой.

Современный боевой корабль ценой в 650 миллионов

Фрегат «Хельге Ингстад» с бортовым номером F 313 был четвертым кораблем серии фрегатов типа «Фритьоф Нансен», построенных для нужд ВМС Норвегии в 2006-2011 годах. Конструкция была разработана на базе испанских фрегатов типа «Альваро де Базан». Постройку кораблей осуществляли совместно испанские и норвежские верфи. Фрегаты этого типа предназначены для замены устаревших фрегатов типа «Осло», снятых с вооружения в конце 1990-х — начале 2000-х. Основной задачей фрегатов типа «Фритьоф Нансен» является противолодочная оборона, а также борьба с надводными кораблями.

«Хельге Ингстад» был введен в строй в 2009 году. Он оснащен четырьмя торпедными аппаратами и восемью противокорабельными крылатыми ракетами, а также американской системой противоракетной обороны «Иджис». Этот фрегат считался одним из самых передовых кораблей ВМС Норвегии. Стоимость «Хельге Ингстад», по разным оценкам, составляет от 500 до 650 миллионов долларов.

У комиссии по расследованию ЧП есть серьезные вопросы к экипажу фрегата. Морские эксперты отмечают, что танкер не мог оперативно изменить свой курс в силу габаритов. А вот маневренный «Хельге Ингстад» мог и должен был это сделать. И если команда танкера действительно могла не заметить фрегат с выключенным транспондером, то совершенно непонятно, каким образом норвежские военные моряки умудрились не заметить громадный танкер.

«Лиман» и «Фицджеральд»: когда скотовоз и контейнеровоз страшнее ракет и торпед

Вопреки стереотипам, торговые суда зачастую представляют для военных кораблей куда большую угрозу, чем наоборот.

27 апреля 2017 года разведывательный корабль «Лиман» ВМФ России в условиях густого тумана и плохой видимости столкнулся в Чёрном море с судном-скотовозом «Youzarsif H», которое шло под флагом Того. «Лиман» получил пробоину по правому борту ниже ватерлинии и начал тонуть. На момент столкновения «Лиман» вёл наблюдение за военно-морскими маневрами НАТО «Морской щит» в Чёрном море. Борьба за живучесть судна результатов не дала. Экипаж корабля был благополучно эвакуирован, а сам «Лиман» затонул.

17 июня 2017 года эсминец ВМФ США «Фицджеральд» столкнулся с контейнеровозом ACX Crystal, шедшим под флагом Филиппин, в 50 морских милях от базы Йокосука. USS Fitzgerald (DDG-62) получил серьезные повреждения, трое моряков, включая капитана, были ранены, а семеро пропали без вести. Впоследствии тела пропавших были обнаружены в машинном отделении эсминца, затопленном в результате столкновения. В ходе расследования было установлено, что на мостике эсминца находились несколько молодых матросов и офицеров, никого из старших начальников не было. Несмотря на то, что корабль двигался в районе интенсивного судоходства, наблюдение за морем не велось.

Военный корабль, который по Международным правилам предупреждения столкновений судов должен был уступить контейнеровозу, начал маневр с запозданием. В итоге торговое судно ударило в правый борт эсминца, сделав ниже ватерлинии пробоину размером 5 на 3,5 метра.

Не «кибервмешательство», а разгильдяйство

21 августа 2017 года в районе Малаккского пролива к востоку от Сингапура эсминец USS John S. McCain (DDG-56) столкнулся с танкером Alnic MC, шедшим под флагом Либерии. 10 военных моряков погибли, еще пять получили ранения. Глава морских операций Военно-морских сил США адмирал Джон Ричардсон выдвинул версию о том, что причиной столкновения могло стать «кибервмешательство». Однако в ходе расследования было установлено, что командир эсминца Альфредо Санчес, находясь на мостике, отдал целую серию ошибочных приказов, в результате чего «Джон Маккейн» стал неуправляемым, ситуация вышла из-под контроля и завершилась столкновением.

После катастрофы в августе 2017 года был снят со своей должности командующий Седьмым флотом вице-адмирал Джозеф Окойн. Также санкциям подверглись и другие высокие чины флота. С высокой долей вероятности, после инцидента с «Хельге Ингстад» к ответственности могут быть привлечены высшие чины ВМС Норвегии.

Новое в блогах

Российский фрегат «Ад. Григорович» получил серьезное повреждение в Средиземноморье

Флагман Черноморского флота ВМФ России судно «Ад. Григорович» получил пробоину у берегов Сирии. Об этом сообщили некоторые российские СМИ, однако российское военное ведомство пока не делало никаких заявлений на этот счет.

Как уже сообщалось ранее, так называемый фрегат «Ад. Григорович» должен был присоединится к другим российским военным кораблям у берегов Сирии, и как раз это и послужило проблемой. Во время движения фрегата на нем не заметили приближающегося баркаса, который также принадлежал российским ВМС, в результате произошло столкновение.

Также сообщается, что в результате столкновения фрегат получил небольшую пробоину, однако ее сложно на данный момент устранить из-за места ее возникновения. Пока работают насосы, однако к вечеру ситуация может осложниться, поскольку вода откачивается не в полном объеме.

Кроме этого, пишут и о том, что на баркасе в момент столкновения пребывало шесть человек, они переправляли мазут, который загорелся. В результате возгорания два человека погибли.

УКРОБРЕХНЯ. Читайте опровержение
«»С фрегатом все в порядке, он уже дошел до нужного места», – подтвердил ЦВМП другой источник в ВМФ.

Информация об аварии с российским кораблем первоначально появилась в украинских интернет-изданиях вечером 11 апреля. На следующий день сообщение перепечатал ряд российских и израильских СМИ.

О возможном ЧП на «Григоровиче» также сообщил эксперт «Фонтанки» по Ближнему Востоку Анатолий Несмиян. Он рассказал ЦВМП, что сведения о «проблемах на борту фрегата» получил от читателей из Израиля.

Пресс-служба Армии обороны Израиля и офицер военно-морских сил Сирии, с которым удалось связаться корреспонденту портала, эту информацию не подтвердили.

Корабль выполнял задачи в Средиземном море в составе оперативного соединения ВМФ России со 2 марта. 31 марта он прибыл в Новороссийск для встречи кораблей ВМС Турции, после чего 8 апреля вернулся обратно в средиземноморскую акваторию. »
ссылка на flot.com

Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Русский Удмурт 13 апреля 2017, 10:07 Светлозор уже сказал:» . Бог шельму метит. »
Об этом ВСЕ давно знают.

А не пролетел ли над этими эсминцами ТОТ САМЫЙ самолётик, который когда-то пролетел над «Дональдом Куком» в Черном море?

Юрий Невский # написал комментарий 13 апреля 2017, 08:38 «Российский фрегат «Ад. Григорович» получил серьезное повреждение»
» в результате столкновения фрегат получил небольшую пробоину»

Так «серьезное повреждение» или «небольшую пробоину»?
Со вчерашнего автор не проспавшись?

Юрий Невский # написал комментарий 13 апреля 2017, 08:40 ссылка на news-important.ru

IP ссылка на 31.220.20.213
Хост: ссылка на 31.220.20.213
Город: Не определен
Страна: United Kingdom
IP диапазон: ссылка на 31.220.20.0 — ссылка на 31.220.20.255
Название провайдера: Hostinger Shared Hosting Servers

Интересный «российский» источник.

Светлана # написала комментарий 13 апреля 2017, 08:42 12 Апреля 2017 в 22:22. Адмирал Григорович» днем в среду, 12 апреля, благополучно зашел в пункт материально-технического обслуживания в Тартусе, пополнил запасы и покинул сирийский порт», – заявил корреспонденту ЦВМП информированный источник на Черноморском флоте.

«С фрегатом все в порядке, он уже дошел до нужного места», – подтвердил ЦВМП другой источник в ВМФ.
Информация об аварии с российским кораблем первоначально появилась в украинских интернет-изданиях вечером 11 апреля. На следующий день сообщение перепечатал ряд российских и израильских СМИ.
О возможном ЧП на «Григоровиче» также сообщил эксперт «Фонтанки» по Ближнему Востоку Анатолий Несмиян. Он рассказал ЦВМП, что сведения о «проблемах на борту фрегата» получил от читателей из Израиля.
Пресс-служба Армии обороны Израиля и офицер военно-морских сил Сирии, с которым удалось связаться корреспонденту портала, эту информацию не подтвердили.

Владимир Любимцев # написал комментарий 13 апреля 2017, 08:45 Раздолбаи!! Выпороть ремнями- и выгнать из Флота к чертовой матери!!
КОМУ мазут перевозили? Григоровичу? Так какого черта тогла он двигался.

Еще они хотят какого-то взаимодействия и согласованных действий с другими армиями Мира. Среди себя не могут согласовывать действия!!
Вообще разболтались. Уволить всех, к чертовой матери! Вояки, мл-ть!

Танкер они не заметили. Как фрегат НАТО превратился в груду металлолома

Крупнейшие учения НАТО у границ России Trident Juncture 2018 («Единый трезубец-2018») обернулись крупнейшей аварией в истории ВМС Норвегии за последние несколько десятилетий.

Грозный «Трезубец»

Учения НАТО подобного рода проходят раз в три года, и на сей раз они были проведены у берегов Норвегии с 25 октября по 7 ноября. В учениях приняли участие более 45 тыс. военнослужащих из 31 страны, 250 самолетов, 65 кораблей, а также свыше 10 тысяч единиц боевой техники. Согласно легенде учений, объединенные силы ведут оборону от вымышленного государства Муринус. Проводилась отработка нанесения ударов с воздуха, переброска войск по морю, а также высадка десанта.

Крупнейшими контингентами, задействованными в учениях, оказались силы США (18 500 человек), Германии (9000 человек) и Норвегии (6800 человек). По словам главы НАТО Йенса Столтенберга, учения не направлены против конкретной страны, но посылают сигнал, что «НАТО готово и способно защитить всех союзников от любой угрозы».

Столкновение в коммуне Эйгарден

Утром 8 ноября норвежский фрегат «Хельге Ингстад» возвращался на базу после окончания учений. Около 4 утра по местному времени в районе норвежской коммуны Эйгарден фрегат столкнулся с греческим нефтяным танкером «ТС Сола». По данным международной Системы автоматической идентификации судов AIS, «Хельге Ингстад» шел с выключенным транспондером, который включился только после столкновения. Военный корабль двигался наперерез курсу танкера, экипаж которого не заметил фрегат.

Водоизмещение «Хельге Ингстад» составляет 5290 тонн, длина — 132 метра. Водоизмещение танкера «ТС Сола» 112 939 тонн, длина — 280 метров.

Груженое 650 тысячами баррелей сырой нефти судно нанесло фрегату тяжелые повреждения, при этом практически не пострадав. Нет раненых и среди 23 членов экипажа танкера.

Что касается «Хельге Ингстад», то семь моряков на его борту получили ранения. Их немедленно эвакуировали, а вслед за ними — и еще 127 членов экипажа. На борту остались лишь 10 человек, в задачу которых входила борьба за живучесть судна.

Фрегат пойдет на металлолом?

Норвежские спасатели признали, что существует серьезная угроза затопления корабля, получившего пробоину ниже ватерлинии. Помимо всего прочего, из лопнувшей цистерны в море вылилось 10 тысяч литров вертолетного топлива.

После того как фрегат практически лег на правый борт, было принято решение выбросить судно на камни, дабы избежать его полного затопления. Эксперты пока не дают прогнозов относительно ремонта судна. Существуют опасения, что еще до начала транспортировки в док может отломиться часть кормы корабля. Добить фрегат может и ухудшение погодных условий.

Но, даже если все обойдется, есть вероятность, что «Хельге Ингстад» придется списать на металлолом. Это произойдет, если ориентировочная стоимость ремонта окажется слишком высокой.

Современный боевой корабль ценой в 650 миллионов

Фрегат «Хельге Ингстад» с бортовым номером F 313 был четвертым кораблем серии фрегатов типа «Фритьоф Нансен», построенных для нужд ВМС Норвегии в 2006-2011 годах. Конструкция была разработана на базе испанских фрегатов типа «Альваро де Базан». Постройку кораблей осуществляли совместно испанские и норвежские верфи. Фрегаты этого типа предназначены для замены устаревших фрегатов типа «Осло», снятых с вооружения в конце 1990-х — начале 2000-х. Основной задачей фрегатов типа «Фритьоф Нансен» является противолодочная оборона, а также борьба с надводными кораблями.

«Хельге Ингстад» был введен в строй в 2009 году. Он оснащен четырьмя торпедными аппаратами и восемью противокорабельными крылатыми ракетами, а также американской системой противоракетной обороны «Иджис». Этот фрегат считался одним из самых передовых кораблей ВМС Норвегии. Стоимость «Хельге Ингстад», по разным оценкам, составляет от 500 до 650 миллионов долларов.

У комиссии по расследованию ЧП есть серьезные вопросы к экипажу фрегата. Морские эксперты отмечают, что танкер не мог оперативно изменить свой курс в силу габаритов. А вот маневренный «Хельге Ингстад» мог и должен был это сделать. И если команда танкера действительно могла не заметить фрегат с выключенным транспондером, то совершенно непонятно, каким образом норвежские военные моряки умудрились не заметить громадный танкер.

«Лиман» и «Фицджеральд»: когда скотовоз и контейнеровоз страшнее ракет и торпед

Вопреки стереотипам, торговые суда зачастую представляют для военных кораблей куда большую угрозу, чем наоборот.

27 апреля 2017 года разведывательный корабль «Лиман» ВМФ России в условиях густого тумана и плохой видимости столкнулся в Чёрном море с судном-скотовозом «Youzarsif H», которое шло под флагом Того. «Лиман» получил пробоину по правому борту ниже ватерлинии и начал тонуть. На момент столкновения «Лиман» вёл наблюдение за военно-морскими маневрами НАТО «Морской щит» в Чёрном море. Борьба за живучесть судна результатов не дала. Экипаж корабля был благополучно эвакуирован, а сам «Лиман» затонул.

17 июня 2017 года эсминец ВМФ США «Фицджеральд» столкнулся с контейнеровозом ACX Crystal, шедшим под флагом Филиппин, в 50 морских милях от базы Йокосука. USS Fitzgerald (DDG-62) получил серьезные повреждения, трое моряков, включая капитана, были ранены, а семеро пропали без вести. Впоследствии тела пропавших были обнаружены в машинном отделении эсминца, затопленном в результате столкновения. В ходе расследования было установлено, что на мостике эсминца находились несколько молодых матросов и офицеров, никого из старших начальников не было. Несмотря на то, что корабль двигался в районе интенсивного судоходства, наблюдение за морем не велось.

Военный корабль, который по Международным правилам предупреждения столкновений судов должен был уступить контейнеровозу, начал маневр с запозданием. В итоге торговое судно ударило в правый борт эсминца, сделав ниже ватерлинии пробоину размером 5 на 3,5 метра.

Не «кибервмешательство», а разгильдяйство

21 августа 2017 года в районе Малаккского пролива к востоку от Сингапура эсминец USS John S. McCain (DDG-56) столкнулся с танкером Alnic MC, шедшим под флагом Либерии. 10 военных моряков погибли, еще пять получили ранения. Глава морских операций Военно-морских сил США адмирал Джон Ричардсон выдвинул версию о том, что причиной столкновения могло стать «кибервмешательство». Однако в ходе расследования было установлено, что командир эсминца Альфредо Санчес, находясь на мостике, отдал целую серию ошибочных приказов, в результате чего «Джон Маккейн» стал неуправляемым, ситуация вышла из-под контроля и завершилась столкновением.

После катастрофы в августе 2017 года был снят со своей должности командующий Седьмым флотом вице-адмирал Джозеф Окойн. Также санкциям подверглись и другие высокие чины флота. С высокой долей вероятности, после инцидента с «Хельге Ингстад» к ответственности могут быть привлечены высшие чины ВМС Норвегии.

Фрегат «Флагман» тонет в долгах

Гибель фрегата «Олег»

Как известно, эпидемия увлечения тараном и таранной тактикой, начавшаяся после успеха адмирала Тегетгофа при Лиссе, нанесла больше вреда и унесли больше жизней моряков собственных флотов, чем противника. Наибольшую известность получила гибель британского броненосца «Виктория». Однако данный случай не был единичным. К сожалению, не избежал подобного и отечественный флот.

3 августа 1869 года Практическая эскадра под командованием вице-адмирала Г.И. Бутакова, состоявшая из броненосного фрегата «Петропавловск» (флагман), броненосных батарей «Кремль», «Первенец», фрегатов «Олег», «Пересвет» и корвета «Витязь», отрабатывала элементы совместного маневрирования у острова Гогланд.

В 19:30, во время очередного маневра по перестроению, «Кремль» нанес таранный удар фрегату «Олег», который в течение 15 минут затонул. Погибло 16 человек; остальные 497 были спасены. К счастью, на море стоял полнейший штиль, и эвакуация прошла в образцовом порядке.

«Кронштадтский Вестник» так передавал подробности гибели фрегата:

«В воскресенье 3 августа под вечер, около семи часов, эскадра занималась эволюциями; на эскадре был поднят сигнал: переменить фланги, поворачиваясь вправо. При подаче сигнала к этому маневру броненосная эскадра шла в строе фронта в следующем порядке: на правом фланге шел винтовой 17-пушечный корвет «Витязь», рядом с ним шли броненосные батареи «Кремль» и «Первенец»; потом деревянные винтовые фрегаты «Олег», «Пересвет» и броненосный фрегат «Петропавловск». Со спуском сигнала все суда поворотили вдруг вправо на 8 румбов, за исключением правофлангового корвета «Витязь», который на основании эволюционной книги, описал циркуляцию в 24 румба; прочие суда эскадры поворачивали за ним последовательно и входили ему в кильватер, т.е. попросту – в затылок. Во время этого движения броненосная батарея «Кремль», вышедшая из строя и спешившая занять свое место, ткнула своим тараном фрегат «Олег» в подводную часть, почти в самую середину судна, между машинным отделением и угольными ящиками, впереди грот-мачты; «Олег» во время удара поворачивал в кильватер своему ближайшему судну по фронту, батарее «Первенец». Фрегат в строю фронта находился между батареей «Первенец» и фрегатом «Пересвет».

Результат поспешности батареи «Кремль» был весьма печальный: фрегат «Олег», получивши от удара тараном пробоину, почти разрез надвое, пошел ко дну, в течение менее 15 минут; он затонул на глубине 35 сажен. Из 545 человек экипажа, бывшего на утонувшем фрегате, погибло 16 человек; остальные спасены подоспевшими судами эскадры».

Среди кораблей эскадры, участвовавших в спасательной операции, команда «Витязя» проявила себя с лучшей стороны. «Кронштадтский вестник» отмечал:
«Корвет «Витязь», подходя к тонущему фрегату, сделал на ходу великолепный маневр, позволивший ему первым приблизиться к аварийному судну, что по справедливости обратило на себя внимание всей эскадры. Подходя к «Олегу», он не только спустил все шлюпки, находившиеся на боканцах, но успел в восемь минут спустить баркасы, находившиеся на рострах. В результате большая часть экипажа фрегата была спасена» .

Новое в блогах

Российский фрегат «Ад. Григорович» получил серьезное повреждение в Средиземноморье

Флагман Черноморского флота ВМФ России судно «Ад. Григорович» получил пробоину у берегов Сирии. Об этом сообщили некоторые российские СМИ, однако российское военное ведомство пока не делало никаких заявлений на этот счет.

Как уже сообщалось ранее, так называемый фрегат «Ад. Григорович» должен был присоединится к другим российским военным кораблям у берегов Сирии, и как раз это и послужило проблемой. Во время движения фрегата на нем не заметили приближающегося баркаса, который также принадлежал российским ВМС, в результате произошло столкновение.

Также сообщается, что в результате столкновения фрегат получил небольшую пробоину, однако ее сложно на данный момент устранить из-за места ее возникновения. Пока работают насосы, однако к вечеру ситуация может осложниться, поскольку вода откачивается не в полном объеме.

Кроме этого, пишут и о том, что на баркасе в момент столкновения пребывало шесть человек, они переправляли мазут, который загорелся. В результате возгорания два человека погибли.

УКРОБРЕХНЯ. Читайте опровержение
«»С фрегатом все в порядке, он уже дошел до нужного места», – подтвердил ЦВМП другой источник в ВМФ.

Информация об аварии с российским кораблем первоначально появилась в украинских интернет-изданиях вечером 11 апреля. На следующий день сообщение перепечатал ряд российских и израильских СМИ.

О возможном ЧП на «Григоровиче» также сообщил эксперт «Фонтанки» по Ближнему Востоку Анатолий Несмиян. Он рассказал ЦВМП, что сведения о «проблемах на борту фрегата» получил от читателей из Израиля.

Пресс-служба Армии обороны Израиля и офицер военно-морских сил Сирии, с которым удалось связаться корреспонденту портала, эту информацию не подтвердили.

Корабль выполнял задачи в Средиземном море в составе оперативного соединения ВМФ России со 2 марта. 31 марта он прибыл в Новороссийск для встречи кораблей ВМС Турции, после чего 8 апреля вернулся обратно в средиземноморскую акваторию. »
ссылка на flot.com

Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Русский Удмурт 13 апреля 2017, 10:07 Светлозор уже сказал:» . Бог шельму метит. »
Об этом ВСЕ давно знают.

А не пролетел ли над этими эсминцами ТОТ САМЫЙ самолётик, который когда-то пролетел над «Дональдом Куком» в Черном море?

Юрий Невский # написал комментарий 13 апреля 2017, 08:38 «Российский фрегат «Ад. Григорович» получил серьезное повреждение»
» в результате столкновения фрегат получил небольшую пробоину»

Так «серьезное повреждение» или «небольшую пробоину»?
Со вчерашнего автор не проспавшись?

Юрий Невский # написал комментарий 13 апреля 2017, 08:40 ссылка на news-important.ru

IP ссылка на 31.220.20.213
Хост: ссылка на 31.220.20.213
Город: Не определен
Страна: United Kingdom
IP диапазон: ссылка на 31.220.20.0 — ссылка на 31.220.20.255
Название провайдера: Hostinger Shared Hosting Servers

Интересный «российский» источник.

Светлана # написала комментарий 13 апреля 2017, 08:42 12 Апреля 2017 в 22:22. Адмирал Григорович» днем в среду, 12 апреля, благополучно зашел в пункт материально-технического обслуживания в Тартусе, пополнил запасы и покинул сирийский порт», – заявил корреспонденту ЦВМП информированный источник на Черноморском флоте.

«С фрегатом все в порядке, он уже дошел до нужного места», – подтвердил ЦВМП другой источник в ВМФ.
Информация об аварии с российским кораблем первоначально появилась в украинских интернет-изданиях вечером 11 апреля. На следующий день сообщение перепечатал ряд российских и израильских СМИ.
О возможном ЧП на «Григоровиче» также сообщил эксперт «Фонтанки» по Ближнему Востоку Анатолий Несмиян. Он рассказал ЦВМП, что сведения о «проблемах на борту фрегата» получил от читателей из Израиля.
Пресс-служба Армии обороны Израиля и офицер военно-морских сил Сирии, с которым удалось связаться корреспонденту портала, эту информацию не подтвердили.

Владимир Любимцев # написал комментарий 13 апреля 2017, 08:45 Раздолбаи!! Выпороть ремнями- и выгнать из Флота к чертовой матери!!
КОМУ мазут перевозили? Григоровичу? Так какого черта тогла он двигался.

Еще они хотят какого-то взаимодействия и согласованных действий с другими армиями Мира. Среди себя не могут согласовывать действия!!
Вообще разболтались. Уволить всех, к чертовой матери! Вояки, мл-ть!

Фрегат «Флагман» тонет в долгах

Фрегат «Флагман» — это не боевой корабль русского флота, бросивший свой якорь у набережной Великого Новгорода. Это ресторанный комплекс, расположенный в самом центре города. С палубы ресторана открывается красивая панорама: пешеходный мост, Кремль, Софийский собор, Звонница, Памятник Победы, река Волхов. В трех ресторанах представлены главным образом блюда русской, европейской и восточной кухни, что сможет удовлетворить вкус даже самого искушенного и требовательного гурмана.

Ресторанный комплекс соединил в себе несколько заведений: рестораны «Русская Душа», «На Корме», летний ресторан «Баржа», танцевальный клуб и зал для банкетов «Европа».

Ресторан «На корме» — это небольшой зал на восемь столиков, который находится на втором этаже комплекса. Летний ресторан «Баржа», позволяет затаить дыхание и погрузиться в мир спокойствия и гармонии. Ресторан «Русская душа» является пристанищем для ценителей русской классики и царской роскоши. Банкетный зал «Европа» вмещает около ста человек и идеально подходит для проведения мероприятий и торжеств. Ночной клуб представляет собой двухъярусное пространство с двумя большими барами, взрывной музыкой и невероятной атмосферой. В заведении «Фрегат Флагман» заботятся даже о самых маленьких посетителях, которые могут развлекаться в игровой комнате «Бебеня».

Сегодня там проводятся встречи Английского клуба, молодежные игры и квесты. Это одна из «точек сборки» активной молодежи — не просто ресторан или ночной клуб.

Ресторанный комплекс «Фрегат Флагман» открывает свои двери для всех ценителей качества и комфорта в будни с 12 дня до 23.00, а по выходным – с 12 дня до 6.00

Судно — финский лихтер проекта «Фин-1000» был построен в 1960 году в Финляндии, в России переоборудован в плавучий ресторан.

Адрес: Новгородская область, Великий Новгород, набережная Александра Невского. Координаты: 58.520662, 31.282141

Флагман 6-го флота ВМС США досрочно покинул Черное море

Москва. 23 октября. INTERFAX.RU — Флагман 6-го оперативного флота ВМС США командно-штабной корабль «Маунт Уитни», вошедший 10 октября в Черное море, в воскресенье досрочно покинул его акваторию, уйдя в Средиземноморье, сообщили местные информационные порталы, публикующие фотографии его прохождения через Босфор в южном направлении.

Конвенция Монтре ограничивает время нахождения кораблей нечерноморских государств в акватории Черного моря 21 сутками. Флагман 6-го флота ВМС США находился в акватории Черного моря всего две недели. Американские корабли, входящие в Черное море, обычно находятся там в течение всего разрешенного периода времени.

По мнению экспертов, его уход может быть связан с ожидаемым на следующей неделе вхождением корабельной авианосной группы ВМФ России, возглавляемой тяжелым авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов», в акваторию Средиземного моря.

В ходе похода в Черное море американский корабль посетил болгарский порт Бургас, румынский порт Констанца, а также грузинский порт Батуми. Он также провел учения с флотами этих стран.

Как сообщало американское командование перед походом корабля, «Маунт Уитни» вышел с базы в итальянском городе Гаэта 7 октября в плавание, в ходе которого планировалось отработать с союзниками по НАТО и партнерами взаимодействие по обеспечению региональной безопасности в зоне ответственности 6-го оперативного флота, в которую, согласно доктрине ВМС США, входит и акватория Черного моря.

Как известно, этот корабль заходил в Черное море в сентябре 2008 года, доставив помощь Грузии после августовского конфликта с Россией.

В субботу Черное море также покинул фрегат управляемого ракетного оружия ВМС Франции «Премье мэтр Л’Эр» (F792), который зашел туда 6 октября.

После возникновения кризиса в восточных районах Украины в Черном море регулярно находятся корабли ВМС США и других нечерноморских стран НАТО.

Так, в текущем году в акваторию Черного моря заходили несколько боевых кораблей НАТО нечерноморских стран, в частности, США, в том числе эсминцы, оснащенные системой ПРО «Иджис», а также корабли Канады и Франции.

ФРЕГАТ «ФЛАГМАН»

@fregat_flagman ⚓Ресторанный комплекс «Фрегат Флагман» ?️ Завтраки, обеды и ужины с видом на Кремль✨ ? Набережная Александра Невского 22 ?Инфо и заказ столов: 500-777

Настроение вечера может поменяться очень быстро! ? Особенно с коктейлями от @king4beasts !? и нашей акцией «БЕЛЫЕ НОЧИ» ? = ? + ? Подробные условия: https://vk.com/topic-7695810_40654882

? «ДОЗА ВАМПИРА» ? Ждёт тебя сегодня в 22:00 на самой главной HALLOWEEN ВЕЧЕРИНКЕ города! ?? #fregatflagman #фрегатфлагман #великийновгород #halloween #nightclub

Сбежать от рабочих будней не сложно! Главное знать, куда бежать! ? Куда? Правильно, на @fregatflgman! ? Сегодня приглашаем вас насладиться приятным вокалом Павла Усанина, спеть дуэтом с Сергеем Анухиным и до утра танцевать под любимые хиты в главном клубе города! ? Также не забываем про наши акции!?Подробные условия: https://vk.com/topic-7695810_40654882 #fregatflagman #фрегатфлагман #великийновгород #halloween #nightclub

«МОЗГИ ДЛЯ ЗОМБИ» ?‍♂️ спец. предложение от @fregat_flagman на HALLOWEEN 2019! ? Только в эту субботу 26 ОКТЯБРЯ! ? #fregatflagman #фрегатфлагман #великийновгород #halloween #nightclub

SHORT DRINK vs LONG DRINK ? Что выберешь ты? ? #fregatflagman #фрегатфлагман #великийновгород #ночнойклуб

«Хорошее вино заставляет видеть все вещи в самом приятном свете» ?✨ Приглашаем взглянуть на мир через бокал игристого на «Барже» ? Также не забываем про наши акции ?Подробные условия: https://vk.com/topic-7695810_40654882

В ЭТУ СУББОТУ! 26 ОКТЯБРЯ // HALLOWEEN ? Надвигается самая зловещая ночь этого года! ? А пока, давайте вспомним, как это было! ? Пишите в комментариях, какой образ вам понравился больше ? ? #фрегатфлагман #fregatflagman #великийновгород #хэллоуин #halloween

♥️ ЛАЙК = ПОЗДРАВЛЕНИЕ ПОВАРОВ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ! ? Самые вкусные, теплые, искренние поздравления с Международным Днём Повара!?‍? Кухня — это искусство, а профессиональные повара — настоящие виртуозы! ☝? Пускай в ваших сердцах всегда горит страсть и любовь, ведь эти чувства и являются теми секретными ингредиентами, которые вы добавляете в свои блюда! ? Желаем никогда не терять вкуса жизни! ? #фрегатфлагман #fregatflagman #великийновгород #баржавн #лучшиеповараунас

Ссылка на основную публикацию