Музыканты в ресторане

Работа Требуется музыкант кафе Москва

1-20 из 5446 результатов

Получать новые вакансии на почту

Музыкант аранжировщик

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Официант в кафе

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Работа в кафе

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Уборщик(ца) в кафе

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Уборщик, мойщик в кафе

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Посудомойщик(ца) в кафе

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

В кафе требуется официант

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Уборщица (уборщик) в кафе

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Продавец в кафе

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Уборщик в кафе- столовую

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Продавец кафе

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Администратор кафе

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Музыканты на праздник

Посудомойщик в кафе

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Управляющий в Кафе

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Уборщик(ца) /посудомойщик(ца) в кафе

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Бариста в кафе

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Официант в Кафе

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Официант в кафе

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Ищете работу?

требуется музыкант кафе, Москва

Подписка выполнена
Первое письмо Вы получите в ближайшее утро

Мы используем cookies для улучшения опыта пользователей, анализа трафика и показа подходящей рекламы.

Работа Музыкант в Москве: 236 вакансий

Десятки интересных вакансий музыканта в Москве на Trud.com

Музыка пришла к нам из незапамятных времен и является незаменимым атрибутом нашей культуры и всего нашего бытия. Музыка способна отразить состояние души и поднять настроение, отобразить характерные нюансы своего времени. Но музыкальные инструменты дарят нам прекрасные мелодии не сами по себе. Без рук и профессионализма умелого мастера они превращаются в бесполезный элемент декора. Для одних все, что связано с музыкой – любимое хобби, для других – дело всей жизни и основной источник дохода, но без любви к своему занятию не обойтись.

Среди джазовых музыкантов в Москве встречаются и самоучки, и те, кто окончил музыкальные учреждения. Не существует единого шаблона, которым можно описать музыканта, каждый из них неповторим и уникален, как и разнообразны жанры и стили исполнения: народная, классическая, латиноамериканская, джаз, блюз и т.д. Прекрасные звуки слетают с клавиш фортепиано, пианино и гармони, со струн гитары, скрипки, виолончели и прочих инструментов. Среди характерных личностных качеств музыкантов на праздниках можно отметить: креативность, оригинальность, мобильность, коммуникабельность, активность, самостоятельность.

Ниже показан рейтинг похожих вакансий по уровню заработной платы в Москве. Среди похожих профессий наиболее высокооплачиваемой считается Танцовщицы. По данным нашего сайта, уровень средней зарплаты составляет 100000 руб. На втором месте — Арт-директор с зарплатой 88750 руб, а на третьем — Ведущий с зарплатой 72500 руб.

Особенности профессии музыкант в Москве

Музыканты на свадьбе — это артисты, исполнители и шоу-мены в одном лице. Работать музыкантом можно в оркестре, творческом коллективе, в свадебном и праздничном агентствах, в качестве преподавателя и репетитора. Естественно, можно работать и автономно, самому на себя, самостоятельно ища заказчиков или организуя гастроли.

У профессии есть свои плюсы и минусы. Так, положительными моментами являются: возможность совмещать работу музыканта на юбилеи с другим видом деятельности, свободный график, высокие доходы, а также актуальность и востребованность профессии. Она не теряет своей актуальности с годами, а переходит на новый виток своего развития за счет появления новых инструментов и используемого оборудования. Отрицательные моменты работы музыкантом на банкете в Москве: они работают, когда другие отдыхают, риск возникновения конфликтов с заказчиками и настойчивыми поклонниками, необходимость приобретать дорогостоящее оборудование.

Возраст музыкантов на корпоративе не играет особого значения, главное – это профессионализм и природный талант, без которого не обойтись. Нельзя красиво исполнить песню без врожденного приятного голоса, как и невозможно достойно сыграть музыку без идеального музыкального слуха.

Не стоит ломать голову как с минимальными затратами времени и сил найти компании, которым требуются музыканты в Москве. Трудоустроиться музыкантом в ресторан легко и быстро поможет наш ресурс, с помощью которого вы, не выходя из дома, сможете подобрать все актуальные вакансии.

Ресторан с живой музыкой «Релакс»

Живая музыка в ресторане «Релакс»

Традиция приглашать музыкантов в рестораны имеет богатую историю. В царской России в ресторанах и трактирах часто можно было услышать цыганские романсы. После революции о выступлениях в заведениях общепита забыли, но в середине XX века музыканты снова вернулись в рестораны. Сегодня у каждого есть возможность совместить вкусный ужин в изысканной обстановке с прослушиванием музыки в живом исполнении.

Ресторан с живой музыкой «Релакс» приглашает провести незабываемый вечер в сопровождении лучших композиций. Каждую неделю в пятницу и субботу для гостей ресторана талантливые музыканты Москвы исполняют классические и популярные мелодии. Под звуки любимых песен вдвойне приятно вести беседу и наслаждаться блюдами от нашего шеф-повара.

Слушать классическую музыку во время еды не только приятно, но и полезно. Её звуки успокаивают, настраивают на позитивный лад. Получается, что поход в ресторан с живой музыкой «Релакс» — отличный способ восстановить силы и прийти в себя после напряжённой рабочей недели.

5 причин посетить ресторан с живой музыкой «Релакс»

Удобное расположение. Когда вы выбираете, в какой ресторан отправиться субботним вечером, вы обязательно учитываете, сможете ли быстро добраться до того или иного заведения. Ресторан «Релакс» находится в Щербинке, и на дорогу уйдёт совсем немного времени.

Богатое меню. Ждём на вкусный ужин поклонников европейской, русской или японской кухни. В меню есть десятки блюд из мяса и морепродуктов. Отдельно стоит упомянуть впечатляющий выбор мясных блюд, приготовленных на мангале.

Располагающая обстановка. В стенах ресторана с живой музыкой «Релакс» вы сможете расслабиться и отдохнуть.

Приятные цены. С доступными ценами в ресторане «Релакс» вы можете не отказывать себе во втором десерте или ещё одном коктейле!

Особое предложение. Если вы засиделись допоздна в нашем ресторане, а утром вам предстоит вернуться в Щербинку, вы можете с комфортом переночевать в гостиничном номере клуба «Релакс». Вам даже не придётся куда-то идти: апартаменты находятся в здании ресторана.

Исполнение любимых песен может украсить не только будничный поход в ресторан, но и любой праздник. Ресторан с живой музыкой «Релакс» приглашает вас и ваших близких отметить день рождения. В каждом из двух уютных банкетных залов будет достаточно места для проведения взрослого или детского праздника.

Сотрудники ресторана помогут вам в проведении дня рождения. В празднике примут участие не только исполнители, но и ведущие, аниматоры и другие артисты. Кульминацией торжества станет великолепный торт, приготовленный нашим кондитером.

Мы находимся в Щербинке. Это недалеко от Подольска, Бутово, Ботово-парк и Видного

Еда и звуки: откровения ресторанных музыкантов

Все борются за место в шлюпках, ищут спасательные жилеты или молятся и готовятся к смерти. И лишь они продолжают играть так, как будто ничего не происходит, палуба не уходит из-под ног, а вокруг не мечутся обезумевшие от ужаса пассажиры. Музыканты из фильма «Титаник» продолжают делать свою работу несмотря ни на что. Современному исполнителю, работающему в ресторане, тоже приходится играть в любых условиях: когда стучат вилки, бьется посуда, гаснет свет или на голову падает трехметровая искусственная пальма, задетая неаккуратным посетителем…

Зачем нужна музыка в ресторане

«В Москве есть класс людей,
которых можно назвать меломано-гастрономы;
они привыкли кушать непременно под музыку»
П.Вистенгоф «Очерки московской жизни»

С древности ни один пир не обходился без музыки. Она прогоняла мрачные мысли, развлекала и просто способствовала пищеварению. И античные рабовладельцы, и средневековые богачи, и русские помещики Нового времени хвалились своими искусными музыкантами. Те времена давно канули в Лету, однако и сегодня нам вряд ли понравится провести вечер в ресторане под звон бокалов, стук вилок и громкий разговор соседей.

Рестораны привлекают посетителей музыкой

Имидж ресторана складывается из многих составляющих: «национальность» кухни, стиль интерьера, одежда официантов, и, конечно, музыка.

Везде – от недорогого кафе с несущимися из динамиков ультра популярными хитами до роскошного ресторана, держащего в штате целый оркестр – музыка играет важную роль.

Она может заставить посетителя расслабиться, забыть о реальности и провести в заведении как можно больше времени, или раздраженно встать и уйти, пообещав себе никогда больше не появляться в подобных местах.

Живая музыка – признак хорошего тона. Не просто покушать, а еще и попросить сыграть любимую мелодию в таких ресторанах не составит труда. Нужно лишь подозвать официанта и сообщить ему свое пожелание, подкрепив слова определенной купюрой. Можно и самому подойти к эстраде и обсудить заказ непосредственно с исполнителем.

Одни считают их почти прислугой, другие ходят в ресторан как на концерт. Что значит ресторанный опыт для исполнителя? Деградация музыканта, вынужденного изо дня в день играть одни и те же замысловатые мелодии или хорошая школа, воспитывающая универсального специалиста?

Вряд ли найдется однозначный ответ. Это и адский труд порой по двенадцать часов в сутки (чтобы посетители могли спокойно позавтракать, умиротворенно пообедать, приятно провести время за ужином) и, что греха таить, возможность неплохо подзаработать. Это неплохой старт – многие современные звезды начинали на ресторанных подмостках. И если для кого-то работа в клубе, кафе или казино – временный этап в жизни, то иные уже никогда больше не смогут отвыкнуть от сильнейшего наркотика – непосредственного общения с публикой.

Репертуар для ресторана

– Спой мне про кота!
– Жил да был черный кот за углом…
– Нет! Про кота! Как там: Кота миня ты пазавееешь…
анекдот

Вот уж где выражение «кто платит деньги, тот и заказывает музыку» верно и в буквальном, и в переносном смысле! Первое, самое веское слово принадлежит директору ресторана. Он определяет репертуар, руководствуясь стилистикой заведения и собственным вкусом, иногда далеко не безупречным. В некоторых ресторанах есть должность арт-менеджера, в обязанности которого входит следить за отбором мелодий.

Направление указано, и далее музыкант отправляется в свободный полет. Опытные таперы знают, какие мелодии больше нравятся посетителям.

Залог успеха, приличного заработка и долгосрочного контракта – широкий музыкальный кругозор. В арсенале профессионала должен быть набор популярных мелодий любых жанров и стилей и умение импровизировать, быстро перейти от «Катюши» к аргентинскому танго, переключиться с плясовой на французский шансон. Приходится держать руку на пульсе шоу-бизнеса, отслеживать появление новых хитов. Правда, музыканты признаются, что вкусы гостей не часто отличаются многообразием: вот уже много лет первенство среди заказанных мелодий принадлежит «Лунной сонате» Бетховена, полонезу Огинского и песням Биттлз.

Желание клиента закон, если только оно не противоречит желанию руководства. В большинстве случаев музыкант предпочтет стабильный заработок однократному, пусть даже и огромному вознаграждению.

За любые деньги в приличном ресторане вам не будут играть «Мурку» или «Владимирский централ»: любителям блатной романтики придется поискать заведение попроще. Отказать как можно незаметнее, безобиднее, переключить внимание посетителя – еще одно важный навык ресторанного музыканта.

Иногда сами посетители во что бы то ни стало стремятся проявить свои вокальные данные. В одних ресторанах не совсем трезвого гостя, направляющегося к сцене со словами «Щас спою», вежливо задержат, успокоят, отвлекут и вернут на место. В других – предоставят все условия, наделят микрофоном и аккомпаниатором. Вот истинный экзамен для музыканта: скрыть полное отсутствие голоса и слуха у исполнителя, сделать никудышное исполнение вполне сносным для остальных посетителей.

Человек vs машина

«Трактир, известный множеством посетителей и превосходной машиной,
которая беспрестанно играет разные новомодные штуки…»
П.Вистенгоф «Очерки московской жизни»

Живую музыку пытались заменить с древних времен. Иногда работу за людей выполнял ветер, как в знаменитой, известной с Античности, Эоловой арфе.

В ресторанах ценится «живая» музыка

Упростить труд странствующих музыкантов позволяли мини-органы шарманки. Позднее были придуманы всевозможные разновидности музыкальных шкатулок, приводимых в действие заводным механизмом. Музыкальные автоматы в ресторанах позапрошлого века – это не столько возможность сэкономить на исполнителях, сколько способ привлечь диковинной машиной еще больше посетителей.

В наши дни подобными механизмами никого не удивишь, и котируется именно живая музыка. Однако техника не покинула рестораны. Не каждое заведение может позволить себе разместить на сцене большой музыкальный коллектив, зато современные устройства могут превратить одного пианиста в целый оркестр.

Хороший синтезатор очень помогает в работе, а если еще подключить его к компьютеру, то возможности почти безграничны: часто в аккомпанементе звучат голоса самых экзотических инструментов, которые воочию видели лишь единицы.

Такая композиция – «минусовка», как называют профессионалы заранее подготовленный аккомпанемент, подобна полуфабрикату. Ее надо наделить душой, раскрасить самобытной авторской манерой исполнения, создать контакт между музыкой и слушателями, поэтому, не смотря на фонограммы, музыка все же остается «живой» и полный переход на «плюс» в ресторанах не приветствуется. А благодарность посетителя за «душевно» исполненную любимую мелодию может материализоваться в тясячную купюру, а то и в несколько сотенных приятного светло-зеленого цвета.

Потому какими бы современными экранами не оснащались рестораны, какие бы концерты на них не транслировались, они не займут место живой музыки, не оставят без работы талантливых певцов, пианистов, скрипачей, гитаристов, ведь ничто не заменит живого звука, живого голоса и живого человеческого общения.

Как в народе называют музыкантов в ресторане и почему?

В советские времена ресторанных музыкантов неформально называли (и часто теперь называют) лабух. Это слово производно от просторечного глагола лабать, то есть играть на музыкальном инструменте. Вероятно лабать и лабух произошли от цыганского слова гилаба — пение под музыку.

В народе сложилось мнение, что музыканты, работающие на похоронах, в ресторанах не самые выдающиеся по умению. Подвыпившим гражданам вовсе кажется, что они играют не по нотам.

В народе есть пренебрежительное слово «лабух». Так говорят об музыканте из ресторана. Образовалось данное слово от жаргонного «лабать», т.е. играть на музыкальном инструменте.

Называют тапер(так раньше называли пианиста, подрабатывающего в ресторане или на музыкальных вечерах) или лабух (это несколько пренебрежительное название музыканта, играющего в ресторанной манере). Причем последний жаргонизм имеет несколько негативный оттенок. Связано это скорее с тем, что люди завидовали ресторанным музыкантам, ведь они могли получать в несколько раз больше тех, кто играл классическую музыку. Кроме того они играли в угоду пьяной публике низкопробную музыку, причем иногда вообще не имея музыкального образования и играя так сказать на слух. Хотя были и действительно талантливые среди них люди. Откуда произошло это слова — от слова «лабать» — играет музыку в кабаке. Трудно сказать сейчас от какого слова именно оно произошло, мне больше нравится версия, что от слова «лабе» — деньги по цыгански. Ведь они за свое исполнение брали деньги.

Как заработать на продаже музыкантов ресторанам

лидер группы «ДДТ». «Ничего предосудительного в этом нет: если ты молодой музыкант и тебя еще никто не знает, играть в ресторане, чтобы выжить, вполне естественно».

Идея этого бизнеса посетила Макарова на пятом курсе Финансовой академии. «Как-то я сидел в ресторане со другом Айнуром Абдулнасыровым, который в 2005 г. открыл в Москве языковую школу «Клуб носителей языка», – вспоминает Владимир. – Хотелось создать нечто похожее, но в другой сфере. Обсуждали разные идеи – продажи услуг массажистов, инструкторов по вождению и проч. И вдруг обратили внимание на игравших рядом музыкантов. »

Молодые люди не постеснялись, подошли к ним и расспросили, сколько те получают за выступление, как выходят на рестораны. Выяснилось, что двухчасовое выступление трех музыкантов стоит 8000 руб., из них 2000 руб. идет администратору группы и остальные 6000 руб. – музыкантам, т. е. по 2000 руб. на брата.

«Это натолкнуло на мысль – узнать, есть ли в Москве какое-нибудь букинговое агентство, специализирующееся на организации выступлений музыкантов в ресторанах, – рассказывает Макаров. – Мы изучили основные сайты и поняли, что ниша практически пуста». В основном рынок развлечений представлен ивент-агентствами, которые предлагают широкий спектр услуг – от музыкального оформления праздника до поиска тамады и ведущего, поясняет предприниматель: «Мы же с самого начала решили сосредоточиться только на музыкантах».

Проект назвали клубом музыкантов Treda. «Слово это абсолютно ничего не означает, – улыбается Владимир. – Ну как Google или «Яндекс». Мы просто захотели создать бренд». «Мы» – это Абдулнасыров, которому принадлежит 40% доли в бизнесе, и собственно Макаров, у которого 60%.

Идея, говорит предприниматель, вынашивалась год. В ноябре 2008 г. молодые люди выиграли конкурс бизнес-инкубатора Высшей школы экономики, создали сайт, набрали базу музыкантов и лишь в начале июля 2009 г. запустились. Первоначальные инвестиции в проект составили около 200 000 руб. из личных сбережений: 40 000 руб. сразу заплатили программисту и дизайнеру и потом каждый месяц в среднем вкладывали по 10 000 руб. – на доработку сайта и его продвижение в поисковых системах.

«Бизнес-модель клуба Treda опиралась на уже апробированную модель «Клуба носителей языка», поэтому у нас были все основания полагать, что проект окажется успешным», – говорит председатель экспертного совета бизнес-инкубатора ГУ-ВШЭ Дмитрий Репин.

Первая серенада

Впрочем, заманить первых клиентов оказалось непросто. «Мы выходили на сайты ресторанов через Menu.ru, писали письма, отправляли коммерческие предложения – и все безрезультатно», – рассказывает Макаров. Потом, вспоминает он, было решено самим ходить по ресторанам и вручать письма менеджерам. Но и это никто не воспринимал всерьез.

«Первый клиент вышел на нас через сайт, – говорит предприниматель. – Это был молодой человек, попросивший подыскать музыканта, который мог бы исполнить в ресторане серенаду для его возлюбленной». На тот момент в базе Treda насчитывалось уже около 30 артистов и музыкальных коллективов. «Молодой человек заплатил за выступление 3000 руб., – продолжает Макаров. – Из них 2000 руб. заработал музыкант и 1000 руб. – мы».

Серенада оказалась успешной. После этого, по словам предпринимателей, заказы пошли почти каждый день. На сайте клуба появилась специальная опция, которая дает возможность музыкантам оставлять заявки с контактными данными и сведениями о коллективе, а рестораторам – заказы. Сегодня клуб оказывает три вида услуг, делая на все 25–30%-ную наценку: предоставляет музыкальные коллективы ресторанам, организует музыкальное сопровождение праздников и дискотеки с участием диджеев. Ивент-агентства, отмечает Макаров, стоимость выступлений музыкантов увеличивают в два-три раза.

«Недавно мы разработали специальное условие для ресторанов, так называемую абонентскую плату», – рассказывает предприниматель: клуб берет ресторан на полное обслуживание в смысле музыкального оформления за фиксированную плату – от 10 000 до 15 000 руб./мес.; для сравнения – если коллектив из трех человек при сотрудничестве с разовой оплатой стоит от 8000 руб. за три часа выступления, то при варианте с абонентской платой – стоимость от 6000 руб.

Оборот компании Treda за полгода составил 500 000 руб. К июлю 2010 г. он может увеличиться до 1,5 млн руб., надеется Макаров.

Вместо арт-директора

«Наши клиенты – рестораны, в которых еще не сложилась специфика работы с музыкантами, те, в которых нет арт-директоров, и мы фактически заменяем эту функцию», – говорит предприниматель.

Андрей Петровский, выпускник Российской академии музыки им. Гнесиных, художественный руководитель «Содружества московских музыкантов», считает, что рынок букинговых и ивент-агентств перенасыщен: в 1999 г. их было пять, сейчас – больше тысячи. Причем большинство руководителей этих компаний, говорит он, люди, не способные работать с профессиональными музыкантами, не разбирающиеся в музыкальной аппаратуре. «Иногда эти агентства пытаются создать невероятную комбинацию состава музыкантов – например, обращаются к нам (как к субподрядчикам) и просят аккомпанировать вокалистке, например, саксофоном, – удивляется Петровский. – Но это практически невозможно, так как саксофон – одноголосый инструмент в отличие, например, от фортепиано, гитары и аккордеона».

Если бы ресторан занимался музыкальным оформлением самостоятельно, он бы не смог под каждое конкретное мероприятие подыскивать разноплановых музыкантов, считает директор караоке-бара «Валерий Брюсов» Елена Тихонова: «Мы сотрудничаем с Treda и очень довольны. Может, это и предполагает некоторое увеличение расходов, зато теперь мы можем оговорить любое условие: какая музыка нам нужна сегодня, а какая – завтра, нужен ли вокал или только инструментальное сопровождение».

«Через агентство работать удобно – оно берет на себя организацию переговоров, – говорит пианист Олег Стариков.– Когда выходишь на заказчика самостоятельно, гонорары получаются больше, но для этого нужно найти ресторатора в интернете, связаться с ним и потом еще неделю ездить и договариваться. Успех при этом обеспечен не всегда». Работать с клубом Treda музыканту нравится: «Во всяком случае, у них человеческие проценты. А то ведь я помню, как арт-директор одного ресторана в центре Москвы брал 92% от месячного бюджета (тогда речь шла о $50 000), выделенного на музыкальное сопровождение, а остальные 8% платил нам – коллективу из четырех человек. То есть каждому музыканту доставалось чуть больше $30 в день».

Покупают чужое

Treda предлагает клиентам около 10 музыкальных направлений. «На VIP-вечеринки, как правило, заказывают классическую музыку, струнные квартеты, на корпоративы – поп, эстраду и ретро, – рассказывает Макаров. – Самое непопулярное направление – шансон, хотя я даже больше сомневался в этногруппах. Недавно, например, у нас был заказ на коллективы, которые исполняют баварскую и скандинавскую музыку, – для участия в празднике на открытом воздухе. Когда мы обсуждали это предложение с музыкантами, за окном было минус 20. Московские группы все отказались, зато питерские согласились сразу».

«Сейчас, когда в эфире звучит столько фонограмм, когда рынок звукозаписывающей продукции практически рухнул, у музыкантов не остается никаких возможностей, кроме как играть вживую, – говорит лидер группы «ДДТ» Юрий Шевчук. – Другое дело, что таким группам, как «ДДТ», делать это не очень уж и хорошо, потому как наша музыка для ресторана не годится – не будет же народ есть под нее салат оливье».

«Есть два типа музыкантов – те, кто продвигает собственное творчество, и те, кто создает каверверсии, – говорит Макаров. – Мы сразу выбрали последних – это самый подходящий вариант для нашего бизнеса». В будущем Treda планирует начать работать с ивент-агентствами. Наценка на выступление для этих клиентов будет составлять не 30%, а 15%, говорит предприниматель:«Здесь сыграет роль эффект масштаба. Чем больше заключим договоров, тем больше заработаем».

И еще одно направление, которым хотят заняться в клубе с 2010 г., – продюсирование музыкантов в клубах. «Из-за пермских событий многие клубы закрылись, но нас это не пугает», – говорит Макаров.

Музыканты в ресторан, кафе!

Творческий союз «Приятный диалог» предлагает профессиональных музыкантов, вокалистов для работы в ресторанах, кафе г. Москвы. А, так же, готовые программы для посетителей ресторанов и кафе. Для связи координаты: 778-4–771 или 8(903)173 63 40. E-mail # Caйт: bestunion.info

Добрый день.Меня зовут Дмитрий,Я с Карелии г. Костомукша,издал свой альбом под названием *REGENERATION*.
Мой альбом продаётся в Петрозаводске, Питере.
Хочу выступить в г.Москве.
Если вы хотите послушать моё творчество,В контакте http://vkontakte.ru/id16701806

Здравствуйте, Дмитрий! При возможности, я предложу партнерам Ваше выступление. Будем верить в то, что это состоится. С уважением, Татьяна.

Здравствуйте Татьяна!
Мы предлагаем вашему вниманию две программы:

1. Программа русских романсов.
Дуэт вокал и гитара. Сайт www.duetto-romance.ru

2. Программа латиноамериканских и испанских песен
Трио «Dona Flor». Сайт www.dona-flor.ru

Будем рады сотрудничеству!

Контактный телефон 8 926 132-23-20 Анна
E-mail: #

Здравствуйте, Анна! Если возникнет необходимость, я с удовольствием Вас приглашу. С уважением, Татьяна.

Здравствуйте, Татьяна! Хочу предложить ансамбль из 3-х человек в русском фольклорном стиле: гусли, дудки, бубен, гармонь, три приятных голоса. В репертуаре шуточные песни, целовальные хороводы и игры для взрослых, обряды и календарные праздники. Празднование купальской ночи (22 июня), гадания на венках, а так же лирические душещипательные песни. Демо аудио можем прислать на почту. Много вариантов сценариев.
8-916-217-71-65
#

Здравствуйте, Инна! Пришлите демо на почту. Фото пришлите тоже. С уважением, Татьяна.

Здравствуйте! Я музыкант. Скрипач. Могу предложить уникальную скрипичную программу для различных развлекательных мероприятий, в ресторанах, клубах и работы за рубежом. Музыку и видео можно найти здесь: http://trofimoff-vv.narod.ru

А здесь находится ПОЛНОЕ собрание ПОЛНЫХ ВЕРСИЙ моих записей и ВИДЕО “ON-LINE”: http://trofimoff-vv.narod.ru
Кроме того, могу работать в стилях «ХАУС» и «ЛАУНЖ» (импровизации «сходу» под музыку, которую проигрывает ди-джей)

При необходимости могу все это предоставить на компакт-дисках. С уважением Владимир Трофимов
(+38068-127-74-29 и +38099-310-54-14)
ICQ 290480838, Skype – maximum-t
E-mail: #

Здравствуйте, Владимир! Благодарю за полную информацию. Не плохо будет, если информация будет на дисках. Фото пришлите мне на почту. С уважением, Татьяна.

Здравствуйте, Татьяна Павловна. Если возиожно, сообщите мне, пожалуйста, адрес, на который я могу переслать Вам мои промо-материалы (компакт-диск). Мой емейл # и # С уважением Владимир

Владимир, адрес моей почты # Телефон в Москве:778 4 771. С уважением, Татьяна.

Добрый день. Меня зовут Григорьев Илья. Я пианист. Работаю в Отелях «Аэростар», «Балчуг», «ПётрI». Владею широким разножанровым репертуаром. Сможете ли Вы предоставить мне работу в ресторане. При необходимости прийду на прослушивание. Оплата на договорной основе. e-mail: #

Здравствуйте, Илья! Пока нет никаких вариантов. Буду иметь в виду. Спасибо. С уважением, Татьяна.

Музыка для восточных чаепитий,кальянных залов,необычных арт-вечеринок, художественных выставок и показов. Играю одна,вся музыка авторская,использую дудки разных стран. Послушать можно тут: http://myspace.com/rechnaya
Нахожусь в Москве,при необходимости могу подъехать на собеседование и продемонстрировать исполнение живьем:)
контакты #
8-916-280-6733
Татьяна Речная

Здравствуйте, Татьяна! Благодарю за предложение. Информацию приняла, прослушала. Думаю, что по-работаем. С уважением, Татьяна.

Здравствуйте, Татьяна!
Может ли Вас заинтересовать программа, состоящая из оригинальной музыки? Стилистика: рок-н-ролл, рокабилли, джаз-рок, поп-рок и всё в таком духе.
С уважением, Алина.

Здравствуйте, Алина. Как только возникнет необходимость, сразу сообщу. Нужна видео информация, фото, координаты. В сети бываю не очень часто за не имением времени. Адрес: #

# С уважением, Татьяна.

Спасибо за ответ ))) Как только соберу все материалы, сразу отправлю Вам.
А там уже по ситуации.

Вот и славно! Я на связи, тел. 778-4-771. С уважением, Татьяна.

Здравствуйте,Татьяна!
Предлагаем программу эстрадных песен.

Как я работала певицей в ресторанах Владивостока

Дневную работу я себе позволить не могла, именно поэтому решила заниматься тем, что умею и могу позволить себе в вечернее время, а именно — петь в ресторане.

Аттракцион «Угадай мелодию»

Со стороны кажется, что пение – занятие легкое и необременительное. Ну, подумаешь, слушай себе музыку да в ноты попадай иногда. Но мало кто знает, что во время пения у человека работают все группы мышц, не только связки. За три — четыре часа выматываешься неимоверно, а если еще и клиент вредный попадется…

Большинство посетителей ресторана уверены, что музыканты обязаны петь для них по щелчку пальцев. Очень сложно объяснить заказчику, что музыкант вправе отказать в выполнении заказа, не объясняя причин, просто сказав «Не хочу». Но, если гость подвыпил, он, скорее всего, полезет бить морду несговорчивому певцу.

Среди музыкантов кочуют байки об особо отличившихся заказчиках. Услышать можно многое: от «Пожалуйста, поставьте для моей любимой жены Катеньки песню Лепса «Натали» до «Можно спеть для нашей любимой учительницы песню «Владимирский централ» и сказать ей спасибо за наше воспитание?».

Моя любимая игра с гостями – «Угадай мелодию»: изрядно пьяный клиент пытается заказать песню, конечно же, не помнит, как та называется, кто ее исполняет, но вот напеть он ее может легко! И тут начинается самое интересное: заказчик пьяным сиплым голосом поет на одной ноте «На-на- наааааа -на. ну, и там, тыыыы… та-да-дам та там, женщинаааааа ….ну, и че-то там еще». Надо обладать эрудицией, чтобы угадать в этом стоне песню «Ах, какая женщина».

«В этом заведении старшая по званию – я. »

С гостями, как ни странно, нужно сразу же показывать себя сильным и непоколебимым человеком. Прошли те сладкие советские времена, когда музыканты были в почете. Нынешняя публика, избалованная заезжими звездами со всего мира, считает, что музыканта можно оскорбить, унизить, обидеть в общем. Однажды один служитель закона отмечал в ресторане свой профессиональный праздник и в командном тоне потребовал от меня включить его песню прямо сейчас, невзирая на очередь. Он долго махал руками, корочками, деньгами и, когда его коллега пытался успокоить дебошира, заявил:

— Молчать! Я старший по званию!

Я не могла больше терпеть этого человека и выпалила:

— Значит, так! В этом заведении старшая по званию – я. И поэтому я решаю, что и когда будет звучать, понятно?!

Шумный клиент вдруг успокоился, кивнул и ушел спокойно ждать. Пронесло. Но такие меры, несомненно, рискованны. Кто знает, как бы он мог отреагировать на мой тон. В моей жизни были заведения, где стреляли, дрались, кидались стульями. Я видела, как ОМОН укладывал людей на пол и как владельцы принимали какие-то таблетки в VIP-зоне своего заведения.

Конечно, не все гости хамят и «выносят мозг». Есть много милейших людей, которые благодарят в конце программы, поощряют вокалистов щедрыми чаевыми и просто улыбаются в течение вечера. Вообще, для музыканта важно нравиться. Даже если вы не будете платить денег, но выкажете певцу свое уважение, он отдаст вам всего себя без остатка. Хотя одна моя знакомая певица со стажем говорит: «Я не сто долларов, чтобы всем нравиться!». На том и стоим.

Цена вопроса

Мир ресторанного музыканта полон различных нюансов. В «кабацкой» сфере существует такой термин, как «гарантия» — зарплата, которую музыкант получит в любом случае, если даже в заведении за весь вечер не появится ни один гость. В настоящее время оплата составляет от 500 до 1000 рублей за вечер. Вечер — это три — четыре часа работы. Причем сама работа может строиться по-разному: кто-то поет блоками по полчаса с перерывами в 15 минут, кто-то по три песни. Все зависит от того, как сильно ты хочешь заработать и насколько обширен твой репертуар.

Еще одно слово, не понятное обывателю, но ласкающее слух музыканту, – « парнас ». Вряд ли кто-то помнит, откуда этот термин появился в лексиконе служителей Аполлона. На деле парнас – это деньги, полученные от заказов песен. Цена заказа варьируется от 100 до 500 рублей. Если музыканты работают в паре (чаще всего это мужчина и женщина), то парнас делится пополам. Вообще, певец редко работает один. У него есть либо напарник, второй вокалист или инструменталист, либо диджей. Задача диджея — «крутить дискотеку». Больше о диджеях сказать нечего.

Сегодня заплата ресторанного музыканта не так уж и велика . Пару лет назад в месяц я зарабатывала в среднем 30 – 40 тысяч рублей. Для сравнения — средняя зарплата менеджера во Владивостоке составляет 25 – 30 тысяч. Но с каждым годом рабочих мест для музыкантов все меньше, а оплата все ниже. К тому же во многих заведениях города «сидят» люди, которым вообще противопоказанно петь. Готовность псевдомузыкантов работать за копейки понижает уровень оплаты всех артистов по городу.

Людям кажется, что мы зарабатываем на них целые состояния и при этом ничего не делаем. На самом деле, попробуйте–ка прокормить семью на заработок певца. Нужно помнить, что доход музыканта нестабилен. Сегодня есть работа, а завтра ресторан в тебе не нуждается, потому что нет гостей.

Все подводные камни работы музыканта не перечислишь. Я не могу никому посоветовать заниматься этим видом деятельности, но и не буду отговаривать. Музыканты нужны везде, начиная от шашлычки в микрорайоне и заканчивая VIP-ресторанами высокого уровня обслуживания. Но все же стоит трезво оценивать свои возможности.

Музыканты в ресторане

Вариантов музыкального оформления ресторана, создания музыкального фона, как водится, множество и зависят они от типа заведения: например, в барах устанавливают аппаратуру для механического воспроизведения композиций, в клубах – работают ди-джеи, в ресторанах и хороших кафе принята живая музыка. Два последних варианта (а особенно последний) – это хороший тон ресторатора, который тем самым проявляет уважение к посетителю, а, кроме того, и проявляет свой индивидуальный стиль. Музыка может быть самая разнообразная, а потому хороший ресторатор легко найдет музыкантов для своей концепции. Как правило, хорошие музыканты в ресторанах работают на публику, исполняя ту музыку, которая угодна душам гостей. От этого, кстати говоря, зависит и доход заведения, а потому следует не скупиться на хорошую аппаратуру, музыкальные инструменты и гонорары музыкантам.

Ди-джей в ресторане или клубе – дело совсем другое: хоть его обязанности в основном и сводятся к воспроизведению различных миксов, настоящий диск-жокей должен знать все музыкальные направления, должен обладать умением «заводить» публику и держать ее в динамичном напряжении. Ди-джей должен тонко чувствовать зал, посетителей на танцполе, а общаться с публикой ди-джей должен в том тоне, который она сама задает (умения владеть микрофоном, кстати, – немаловажная часть).

Сегодня набирают популярность такие заведения, где функционируют несколько залов обслуживания, которые как по общей, так и по музыкальной атмосфере принадлежат к разным направлениям. Гости таких заведений вольны сами выбирать, отдыхать им в ресторане под камерную музыку или перейти в зал с ди-джеем и зажигать на дискотеке.

Работа «певец», 7 свежих вакансий

Певица / певец

21 октября 2019 1970-01-01T03:00:00+03:00 – В ресторан «Гранд Каньон» требуется певица» Обязанности: Петь для гостей. Создание веселой атмосферы. Умение общаться с гостями. Требования: Знание популярных песен. Вокальные данные Условия: Работа с 19.00 до 01.00 Бесплатное питание За более подробной .

Певец на день рождения 19.10.2019

10 октября 2019 1970-01-01T03:00:00+03:00 – Нужен артист ( певец ) на день рождения юбилей 30 лет. .

Джаз певец для выступления в ресторане

8 октября 2019 1970-01-01T03:00:00+03:00 – Для проведения джазового вечера в ресторане требуется певец /певица. Исполнение популярных хитов, каверов, либо из своего репертуара. Приветствуются молодые начинающие исполнители! .

Певец, поющий ведущий

16 октября 2019 1970-01-01T03:00:00+03:00 – День рождения, Торгово — фермерского центра. Нужно 3 часа исполнять песни живым голосом для привлечения покупателей. .

Певец (исполнитель шансона) на мероприятие

10 октября 2019 1970-01-01T03:00:00+03:00 – Мужчина опрятной внешности от 30 лет. Профессиональный интеллигентный шансонье для музыкального сопровождения частного закрытого мероприятия (около 10 гостей, 3-4 часа). На площадке имеется оборудование для караоке. .

Вокалист/певец

4 октября 2019 1970-01-01T03:00:00+03:00 – Желательно мужчина, но сойдёт и девушка. Исполнить песню. .

Музыкант на мексиканскую вечеринку

18 октября 2019 1970-01-01T03:00:00+03:00 – На темтический квиз нужен музыкант певец исполняющий мексиканские треки в перерывах .

Хочу работу с зарплатой:

Минимальная заработной плата, предложенная работодателями на сайте — от 49915 руб в месяц. Второе название (синоним) данной специализации — Певец. Средняя ЗП, которую предлагают работодатели, составляет 49915 рублей. Список других специализаций из категории «Певец»: ведущий, модель, ведущий мероприятий, художник, организатор. Данная специализация относится к категории Шоу-бизнес / Искусство. Средний уровень зарплаты в России по специальности составляет 50000. Рейтинг страницы запроса в общем списке занимает позицию с номером 0. Количество вакансий «певец» насчитывает 3 позиции по стране. Большой интерес вызывают вакансия «певец» в таких работодателей, как:

Медиана зарплаты по вакансии «певец» за 2 месяца

  • «Кафе Оазис»;
  • «Ресторан Амроц»;
  • «Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы Московский академический Музыкальный те»;

У работодателей существует такие наиболее распространенных формы занятости: «полная занятость». Наряду с этой вакансией, часто нужны люди на такие позиции, как:

  • «Артист-вокалист (оперный и камерный)»;
  • «Певец в кафе».

Должность «певец» с такой формой занятости нужна в 1 вакансиях. Максимальная зарплата, предлагаемая кандидатам на эту специальность, составляет 49915 руб. Самая популярная форма занятости «певец» в Российской Федерации – полная занятость. Регионы России, где специальность «певец» наиболее востребована:

В последнее время в России актуальной является такая вакансия, как «певец». Медиана зарплаты по текущему запросу составляет 49915 руб в месяц.

Работа на должности певец в России

Минимальная заработной плата, предложенная работодателями на сайте — от 49915 руб в месяц. Второе название (синоним) данной специализации — Певец. Средняя ЗП, которую предлагают работодатели, составляет 49915 рублей. Список других специализаций из категории «Певец»: ведущий, модель, ведущий мероприятий, художник, организатор. Данная специализация относится к категории Шоу-бизнес / Искусство. Средний уровень зарплаты в России по специальности составляет 50000. Рейтинг страницы запроса в общем списке занимает позицию с номером 0. Количество вакансий «певец» насчитывает 3 позиции по стране. Большой интерес вызывают вакансия «певец» в таких работодателей, как:

Медиана зарплаты по вакансии «певец» за 2 месяца

  • «Кафе Оазис»;
  • «Ресторан Амроц»;
  • «Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы Московский академический Музыкальный те»;

У работодателей существует такие наиболее распространенных формы занятости: «полная занятость». Наряду с этой вакансией, часто нужны люди на такие позиции, как:

  • «Артист-вокалист (оперный и камерный)»;
  • «Певец в кафе».

Должность «певец» с такой формой занятости нужна в 1 вакансиях. Максимальная зарплата, предлагаемая кандидатам на эту специальность, составляет 49915 руб. Самая популярная форма занятости «певец» в Российской Федерации – полная занятость. Регионы России, где специальность «певец» наиболее востребована:

В последнее время в России актуальной является такая вакансия, как «певец». Медиана зарплаты по текущему запросу составляет 49915 руб в месяц.

Ссылка на основную публикацию