Простая арифметика

Арифметика

Арифметикой называется тот раздел математики, предметом изучения которого являются числа, их свойства и отношения.

Ее название имеет греческое происхождение: на языке древней Эллады слово «аритмос» (его еще произносят как «арифмос») означает «число».

Арифметика изучает правила вычислений и простейшие свойства чисел. В том ее разделе, который называется теория чисел (или высшая арифметика), изучаются свойства отдельных целых чисел.

Арифметика самым тесным образом связана с теорией чисел, алгеброй и геометрией, и является одной из главных математических наук, а также самой древней из них.

Основными предметами арифметики являются действия над числами, их свойства, а также числовые множества. Кроме того, в арифметике изучаются такие вопросы, как происхождение и развитие понятия чисел, измерения и техника счета.

Действия над числами, являющиеся предметом изучения арифметики, – это сложение, вычитание, деление и умножение. К ним также можно отнести и такие операции, как извлечение корня, возведение в степень и решение различных численных уравнений.

Кроме того, исторически сложилось так, что к арифметическим действиям относят, помимо умножения, удвоение; помимо деления, деление с остатком и на два; счет; вычисление суммы геометрической и арифметической прогрессий. При этом все арифметические действия имеют собственную иерархию, в которой высшую ступень занимает извлечение корней и возведение в степень, более низкую – умножение и деление, и далее – сложение и вычитание.

Следует заметить, что те измерения и математические расчеты, которые находят широкое практическое применение (например, проценты, пропорции и т.п.) относятся к так называемой низшей арифметике, а понятие числа и его логический анализ – к арифметике теоретической.

Арифметика находится в очень тесной связи с алгеброй, основным предметом изучения которой являются различные операции с числами, не учитывающие их свойства и особенности. При этом извлечение корней и возведение в степень представляют собой техническую часть алгебры.

Поскольку в повседневной жизни арифметика используется практически повсеместно, то определенные познания в этой науке необходимы абсолютно всем. На протяжении жизни такие операции, как счет, вычисление объемов, площадей, скорости, временных промежутков и протяженностей приходится выполнять очень часто.

Для освоения любой профессии необходимо владеть основными арифметическими знаниями, и особенно это касается тех специальностей, которые связаны с экономикой, техникой и естественными науками.

Простая арифметика

Мистификация длиною в жизнь

Не надо забывать, что картина должна быть всегда отражением глубокого ощущения и что глубокое означает странное, а странное означает неизвестное и неведомое. Для того чтобы произведение искусства было бессмертным, необходимо, чтобы оно вышло за пределы человеческого, туда, где отсутствуют здравый смысл и логика. Таким образом оно приближается ко сну и детской мечтательности…

Эдогава Рампо… Повторите это несколько раз — и слух ваш уловит нечто знакомое. Японский писатель Таро Хираи выбрал для литературного псевдонима иероглифы, созвучные с именем родоначальника мировой детективной литературы — Эдгара Аллана По. Шаг не только дерзкий, но и рискованный: имя гения — непосильное бремя для начинающего литератора; оно способно раздавить, уничтожить его. Но судьба распорядилась иначе: Эдогаве Рампо предстояло сыграть ту же роль в Японии, что Эдгару Аллану По — на Западе. Искра из чужого костра разожгла новый, не менее яркий огонь.

Однажды некий иностранец поинтересовался у знаменитого японского психолога Кандзи Хатано, не путают ли японцы Эдогаву Рампо с подлинным Эдгаром По. «Ну что вы! — возмущенно воскликнул ученый. — Рампо куда популярнее. » Да, трудно переоценить значение Эдогавы Рампо, основоположника детективного жанра в Японии, для национальной литературы.

Чтобы лучше понять роль и место Рампо в контексте национальной культуры, позволим себе краткий исторический экскурс.

Первые произведения в духе детективной литературы появились в Японии еще в XVII веке. Наиболее значительное из них — сборник «Сопоставление дел под сенью сакуры в нашей стране» (1689), принадлежащий классику японской литературы Ихаре Сайкаку. Однако написанный в жанре китайской судебной повести сборник при всей своей увлекательности носил подражательный характер и копировал сюжеты из книги китайского автора Гуй Ваньчжуна «Сопоставление дел под сенью дикой груши». Помимо Сайкаку немало еще писателей пробовали себя на этом поприще, но без особого успеха, и интерес к жанру судебной повести постепенно угас.

С окончанием периода самоизоляции страны[1] в Японию бурным потоком хлынула западная культура, в том числе литература — и с конца XIX века начинается увлечение американскими, английскими и французскими детективными авторами. Переводные издания выходят десятками, огромными тиражами и с восторгом принимаются читательской публикой; но несмотря на то, что уже близится к завершению первая четверть нового века, национальной детективной литературы — в современном ее понимании — по-прежнему нет.

Надо заметить, что развитие современной литературы в Японии отставало от Запада по меньшей мере на пятьдесят лет. Не избежал подобной участи и детектив. Ученые были склонны объяснять это прискорбное обстоятельство отсутствием должной научно-технической базы (что, кстати, в полной мере относится и к научно-фантастической литературе), общей социальной неразвитостью Японии начала XX века, различиями в менталитете японцев и европейцев, бюрократичностью государственного аппарата, а также традиционной регламентированностью и ориентацией среднего японца на социальную группу — последнее почти исключало возможность инициативы частного расследования, составляющего стержень детективной литературы… Можно добавить еще ряд причин, но вряд ли стоит углубляться в детали. Во всяком случае, факт остается фактом: до 1923 года, когда появился первый рассказ Эдогавы Рампо «Медная монета», заложивший основы нового жанра, национальной детективной литературы в Японии не существовало. Попытки даже таких выдающихся писателей, как Акутагава Рюноскэ и Дзюнъитиро Танидзаки, остались (и для жанра, и для самих авторов) случайными эпизодами.

Но вот явился японский Эдгар По — и колесо истории повернулось.

Эдогава Рампо родился в 1894 году в небольшом городке Набари (префектура Миэ) в семье мелкого чиновника. Детство его прошло в городе Нагоя, но в возрасте 17 лет Эдогава отправляется в Токио продолжить образование. Он поступает в университет Васэда и заканчивает его по отделению экономики. Прежде чем стать писателем, Рампо успевает сменить несколько профессий: он подвизается в качестве торгового агента, клерка, редактора журнала, корреспондента газеты…

Эдогава Рампо работал в жанре детектива до конца своих дней. Он писал не только художественные произведения — ему принадлежит целый ряд теоретических работ: эссе, статей, исследований. Рампо ратовал за «чистоту» жанра, призывая не расширять рамки традиционного детектива до приключенческих и научно-фантастических произведений. В 1947 году по его инициативе был создан японский Клуб писателей детективного жанра, преобразованный в 1963 году в Ассоциацию, первым председателем которой был избран сам Эдогава Рампо.

В 1954-м писатель учредил на свои средства литературную премию за лучший детективный роман, которая и сейчас вручается молодым авторам.

Скончался Рампо в 1965 году — от инсульта, в возрасте семидесяти одного года.

Казалось бы, биография самая заурядная. Родился, учился, женился — и трудился не покладая рук. Ни трагедий, ни драм, ни приключений. Лишь время от времени короткое путешествие то на горячие источники, то на север Японии. Для стороннего наблюдателя — монотонно-бесцветное, однообразное существование. Но это не так: Рампо прожил ярчайшую жизнь — жизнь своих литературных героев. А их у него великое множество, ведь творческое наследие писателя насчитывает 25 томов!

В этом сборнике представлены произведения начального периода творчества Рампо (за исключением повести «Простая арифметика», написанной уже после войны), который исследователи полагают самым интересным в художественном отношении.

В творчестве Рампо отчетливо прослеживаются два непересекающихся направления, две струи — ирреальное и реальное, романтическое и рациональное. Мы постарались отразить в должной мере и в должных пропорциях эту его особенность, и, таким образом, произведения, вошедшие в сборник «Психологический тест», распадаются на две группы.

Известно, что детективы делятся на научные и интуитивные. Первые раскрывают совершенное преступление позитивными средствами исследования материальных улик (в Европе это направление представлено романами О. Фримена, Ф. У. Крофтса), вторые основываются на догадке и интуитивном проникновении в психологию преступника (Агата Кристи, Г. К. Честертон, Э. К. Бентли и др.). Рампо — одержимый приверженец интуитивного метода, и рассказ «Психологический тест» (1925), бесспорно, его программное произведение.

Сюжетный ход несколько неожидан: имя убийцы и мотив преступления раскрываются в первом же абзаце. Да и сама ситуация в общем-то не нова: кое-кому даже покажется, что сцену убийства старухи Рампо скопировал у Достоевского (о механизме культурного заимствования в Японии мы поговорим несколько позже). Но уже через пару страниц снисходительно позевывающий читатель, ожидавший утомительного перечисления подробностей преступления, поймает себя на том, что с неослабевающим интересом глотает сухие, бесстрастные, как протокол судебного заседания, строки. Ни один, даже искушенный в тонкостях жанра знаток не догадается до самой развязки, каким образом хитроумный сыщик изобличит убийцу, не оставившего решительно никаких следов преступления.

Вдохновенный гимн интуитивному методу завершается эпизодом, напоминающим объяснение Раскольникова с Порфирием Петровичем, но и здесь Рампо верен себе: многочисленные аллюзии, реминисценции и прямые параллели с западной литературой для него только повод сказать нечто свое, глубоко индивидуальное и национальное. Кстати, сам психологический тест, предложенный немецким ученым Гуго Мюнстербергом, Рампо «препарирует» с такой изощренностью, столь изобретательно выявляет «слепые пятна» человеческой психики, что у читателя, по существу, не остается сомнений в превосходстве традиционного японского психологизма.

Премьер-министр — Простая арифметика

Текст песни Премьер-министр — Простая арифметика

За окном почти плюс тридцать
И жара стекает с крыш
Но страницу за страницей
Ты к экзамену зубришь
Опьяняет и дурманит
Сладким запахом сирень
А на улицу так тянет
И учить уроки лень

Физика и химия
Логика, эстетика
Это завтра, а сейчас
Простая арифметика

А Саша плюс Маша равняется Л
Паша плюс Даша равняется Л
Слава плюс Света равняется Л
Только все это ещё не предел

Стрелки движутся по кругу
Вечер заглянул в окно
Разбрелись твои подруги
Кто на танцы, кто в кино
Только ты сидишь кусаешь
Свои губы до крови
Всё решаешь и решаешь
Уравнение любви

Физика и химия
Логика, эстетика
Это завтра, а сейчас
Простая арифметика

А Саша плюс Маша равняется Л
Паша плюс Даша равняется Л
Слава плюс Света равняется Л
Только все это ещё не предел

Жаль, что сегодня ты снова одна
Как в летнем небе ночная луна
Жаль, ты не знаешь, кто пишет сейчас
Имя твоё в первый раз

А Саша плюс Маша равняется Л
Паша плюс Даша равняется Л
Слава плюс Света равняется Л
Крошится снова в руках белый мел

Женя плюс Катя равняется Л
Рома плюс Аня равняется Л
Ваня плюс Таня равняется Л
Только все это еще не предел
Только все это еще не предел

Другие песни исполнителя

Песня Исполнитель Время
01 00 Премьер-министр 4:43
02 Пятый океан Премьер-министр
03 Ангел Премьер-министр
04 Атомное чувство любовь Премьер-министр
05 Ай-ай-ай или не было печали Премьер-министр
06 Старший брат Премьер-министр

Слова и текст песни Премьер-министр Простая арифметика предоставлены сайтом Megalyrics.ru. Текст Премьер-министр Простая арифметика найден в открытых источниках или добавлен нашими пользователями.

Использование и размещение перевода возможно исключиетльно при указании ссылки на megalyrics.ru

Слушать онлайн Премьер-министр Простая арифметика на Megalyrics — легко и просто. Просто нажмите кнопку play вверху страницы. Чтобы добавить в плейлист, нажмите на плюс около кнопки плей. В правой части страницы расположен клип, а также код для вставки в блог.

Урок 2. Простые арифметические закономерности

Чтобы уметь решать сложные арифметические задачи, нужно для начала хорошенько усвоить некоторые базовые закономерности. Скорее всего, они у вас не вызовут трудностей. Однако уделите этим задачам должное внимание, поскольку от того, как быстро вы сможете считать простейшие примеры, напрямую зависит ваше умение быстро выполнять более сложные математические операции.

Счет на автомате

Существует определенный набор простейших арифметических правил и закономерностей, которые не только нужно знать для устного счета, но и постоянно держать в голове, чтобы в нужный момент оперативно применить самый эффективный алгоритм. Для этого необходимо довести их использование до автоматизма, закрепить в машинальной памяти, чтобы от решения самых простых примеров успешно перейти к более сложным арифметическим действиям.

Вот основные алгоритмы, которые нужно знать, помнить и применять мгновенно, автоматически:

Вычитание 7, 8, 9. Чтобы вычесть 9 из любого числа, нужно вычесть из него 10 и прибавить 1. Чтобы вычесть 8 из любого числа, нужно вычесть из него 10 и прибавить 2. Чтобы вычесть 7 из любого числа, нужно вычесть из него 10 и прибавить 3. Если обычно вы считаете по-другому, то для лучшего результата вам нужно привыкнуть к этому новому способу.

Умножение на 9. Быстро умножить любое число на 9 можно следующим образом: сначала умножьте это число на 10 (просто добавьте ноль в конце), а затем вычтите из результата само число. Например: 89*9=890-89=801. Эту операцию необходимо довести до автоматизма.

Умножение на 2. Для устного счета очень важно уметь быстро умножать любое число на 2. Для умножения на 2 некруглых чисел пробуйте округлять их до ближайших более удобных. Так 139*2 проще считать, если сначала умножить 140 на 2 (140*2=280), а потом вычесть 1*2=2 (именно 1 нужно прибавить к 139, чтобы получить 140). Итого: 140*2-1*2=280-2=278.

Деление на 2. Для устного счета также важно уметь быстро делить любое число на 2. Несмотря на то, что многим умножение и деление на 2 дается достаточно просто, в сложных случаях так же пытайтесь округлять числа. Например, чтобы разделить 198 на 2, нужно сначала разделить 200 (это 198+2) на 2 и отнять 1 (1 мы получили, разделив прибавленные 2 на 2). Итого: 198/2=200/2-2/2=100-1=99.

Деление и умножение на 4 и 8. Деление (или умножение) на 4 и на 8 являются двукратным или трехкратным делением (или умножением) на 2. Производить эти операции удобно последовательно. Например, 46*4=46*2*2 =92*2= 184.

Умножение на 5. Умножать на 5 очень просто. Умножение на 5, и деление на 2 – это практически одно и то же. Так 88*5=440, а 88/2=44, поэтому всегда умножайте на 5, поделив число на 2 и умножив его на 10.

Умножение на 25. Умножение на 25 соответствует делению на 4 (с последующим умножением на 100). Так 120*25 = 120/4*100=30*100=3000.

Умножение на однозначные числа. Чтобы быстро считать в уме, полезно уметь умножать двузначные и трехзначные числа на однозначные. Для этого нужно умножать двух- или трехзначное число поразрядно. Например, умножим 83*7. Для этого сначала умножим 8 на 7 (и допишем ноль, так как 8 — разряд десятков), и прибавим к этому числу произведение 3 и 7. Таким образом, 83*7=80*7 +3*7= 560+21=581. Возьмем более сложный пример: 236*3. Итак, умножаем сложное число на 3 по разрядно: 200*3+30*3+6*3=600+90+18=708.

Определение диапазонов. Чтобы не запутаться в алгоритмах и по ошибке не выдать совсем неверный ответ, важно уметь строить примерный диапазон ответов. Так умножение однозначных чисел друг на друга может дать результат не более 90 (9*9=81), двузначных — не более 10 000 (99*99=9801), трехзначных не более — 1 000 000 (999*999=998001).

Деление 1000 на 2, 4, 8, 16. И наконец, полезно знать деление чисел, кратных 10 на числа, кратные двум: 1000=2*500=4*250=8*125=16*62,5.

Примечание. Эти закономерности являются ключевыми для счета в уме. Если какая-то из них вызывает у вас трудность – потренируйтесь, так как дальнейшие алгоритмы потребуют быстрого совершения описанных выше арифметических операций.

Тренировка

Если вы хотите прокачать свои умения по теме данного урока, можете использовать следующую игру. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что числа каждый раз разные.

Перед тем как начать игру, рекомендуем зарегистрироваться, чтобы результат был сохранен в вашей истории, и вы смогли бы видеть собственный прогресс.

Напоминаем, что для полноценной работы сайта вам необходимо включить cookies, javascript и iframe. Если вы ввидите это сообщение в течение долгого времени, значит настройки вашего браузера не позволяют нашему порталу полноценно работать.

Читать онлайн «Простая арифметика»

Annotation

Основоположник детективного жанра в японской литературе, Эдогава Рампо сыграл в Японии ту же роль, что и Эдгар Аллан По — на Западе. Его рассказы — блестящий образец так называемого «интуитивного» детектива, глубокого проникновения в психологию человека, совершившего преступление.

Мистификация длиною в жизнь

Эдогава Рампо

Простая арифметика

Мистификация длиною в жизнь

… Не надо забывать, что картина должна быть всегда отражением глубокого ощущения и что глубокое означает странное, а странное означает неизвестное и неведомое. Для того чтобы произведение искусства было бессмертным, необходимо, чтобы оно вышло за пределы человеческого, туда, где отсутствуют здравый смысл и логика. Таким образом оно приближается ко сну и детской мечтательности…

Джорджо Де Кирико

Эдогава Рампо… Повторите это несколько раз — и слух ваш уловит нечто знакомое. Японский писатель Таро Хираи выбрал для литературного псевдонима иероглифы, созвучные с именем родоначальника мировой детективной литературы — Эдгара Аллана По. Шаг не только дерзкий, но и рискованный: имя гения — непосильное бремя для начинающего литератора; оно способно раздавить, уничтожить его. Но судьба распорядилась иначе: Эдогаве Рампо предстояло сыграть ту же роль в Японии, что Эдгару Аллану По — на Западе. Искра из чужого костра разожгла новый, не менее яркий огонь.

Однажды некий иностранец поинтересовался у знаменитого японского психолога Кандзи Хатано, не путают ли японцы Эдогаву Рампо с подлинным Эдгаром По. «Ну что вы! — возмущенно воскликнул ученый. — Рампо куда популярнее. » Да, трудно переоценить значение Эдогавы Рампо, основоположника детективного жанра в Японии, для национальной литературы.

Чтобы лучше понять роль и место Рампо в контексте национальной культуры, позволим себе краткий исторический экскурс.

Первые произведения в духе детективной литературы появились в Японии еще в XVII веке. Наиболее значительное из них — сборник «Сопоставление дел под сенью сакуры в нашей стране» (1689), принадлежащий классику японской литературы Ихаре Сайкаку. Однако написанный в жанре китайской судебной повести сборник при всей своей увлекательности носил подражательный характер и копировал сюжеты из книги китайского автора Гуй Ваньчжуна «Сопоставление дел под сенью дикой груши». Помимо Сайкаку немало еще писателей пробовали себя на этом поприще, но без особого успеха, и интерес к жанру судебной повести постепенно угас.

С окончанием периода самоизоляции страны [1] в Японию бурным потоком хлынула западная культура, в том числе литература — и с конца XIX века начинается увлечение американскими, английскими и французскими детективными авторами. Переводные издания выходят десятками, огромными тиражами и с восторгом принимаются читательской публикой; но несмотря на то, что уже близится к завершению первая четверть нового века, национальной детективной литературы — в современном ее понимании — по-прежнему нет.

Надо заметить, что развитие современной литературы в Японии отставало от Запада по меньшей мере на пятьдесят лет. Не избежал подобной участи и детектив. Ученые были склонны объяснять это прискорбное обстоятельство отсутствием должной научно-технической базы (что, кстати, в полной мере относится и к научно-фантастической литературе), общей социальной неразвитостью Японии начала XX века, различиями в менталитете японцев и европейцев, бюрократичностью государственного аппарата, а также традиционной регламентированностью и ориентацией среднего японца на социальную группу — последнее почти исключало возможность инициативы частного расследования, составляющего стержень детективной литературы… Можно добавить еще ряд причин, но вряд ли стоит углубляться в детали. Во всяком случае, факт остается фактом: до 1923 года, когда появился первый рассказ Эдогавы Рампо «Медная монета», заложивший основы нового жанра, национальной детективной литературы в Японии не существовало. Попытки даже таких выдающихся писателей, как Акутагава Рюноскэ и Дзюнъитиро Танидзаки, остались (и для жанра, и для самих авторов) случайными эпизодами.

Но вот явился японский Эдгар По — и колесо истории повернулось.

Эдогава Рампо родился в 1894 году в небольшом городке Набари (префектура Миэ) в семье мелкого чиновника. Детство его прошло в городе Нагоя, но в возрасте 17 лет Эдогава отправляется в Токио продолжить образование. Он поступает в университет Васэда и заканчивает его по отделению экономики. Прежде чем стать писателем, Рампо успевает сменить несколько профессий: он подвизается в качестве торгового агента, клерка, редактора журнала, корреспондента газеты…

Эдогава Рампо работал в жанре детектива до конца своих дней. Он писал не только художественные произведения — ему принадлежит целый ряд теоретических работ: эссе, статей, исследований. Рампо ратовал за «чистоту» жанра, призывая не расширять рамки традиционного детектива до приключенческих и научно-фантастических произведений. В 1947 году по его инициативе был создан японский Клуб писателей детективного жанра, преобразованный в 1963 году в Ассоциацию, первым председателем которой был избран сам Эдогава Рампо.

В 1954-м писатель учредил на свои средства литературную премию за лучший детективный роман, которая и сейчас вручается молодым авторам.

Скончался Рампо в 1965 году — от инсульта, в возрасте семидесяти одного года.

Казалось бы, биография самая заурядная. Родился, учился, женился — и трудился не покладая рук. Ни трагедий, ни драм, ни приключений. Лишь время от времени короткое путешествие то на горячие источники, то на север Японии. Для стороннего наблюдателя — монотонно-бесцветное, однообразное существование. Но это не так: Рампо прожил ярчайшую жизнь — жизнь своих литературных героев. А их у него великое множество, ведь творческое наследие писателя насчитывает 25 томов!

В этом сборнике представлены произведения начального периода творчества Рампо (за исключением повести «Простая арифметика», написанной уже после войны), который исследователи полагают самым интересным в художественном отношении.

В творчестве Рампо отчетливо прослеживаются два непересекающихся направления, две струи — ирреальное и реальное, романтическое и рациональное. Мы постарались отразить в должной мере и в должных пропорциях эту его особенность, и, таким образом, произведения, вошедшие в сборник «Психологический тест», распадаются на две группы.

Известно, что детективы делятся на научные и интуитивные. Первые раскрывают совершенное преступление позитивными средствами исследования материальных улик (в Европе это направление представлено романами О. Фримена, Ф. У. Крофтса), вторые основываются на догадке и интуитивном проникновении в психологию преступника (Агата Кристи, Г. К. Честертон, Э. К. Бентли и др.). Рампо — одержимый приверженец интуитивного метода, и рассказ «Психологический тест» (1925), бесспорно, его программное произведение.

Сюжетный ход несколько неожидан: имя убийцы и мотив преступления раскрываются в первом же абзаце. Да и сама ситуация в общем-то не нова: кое-кому даже покажется, что сцену убийства старухи Рампо скопировал у Достоевского (о механизме культурного заимствования в Японии мы поговорим несколько позже). Но уже через пару страниц снисходительно позевывающий читатель, ожидавший утомительного перечисления подробностей преступления, поймает себя на том, что с неослабевающим интересом глотает сухие, бесстрастные, как протокол судебного заседания, строки. Ни один, даже искушенный в тонкостях жанра знаток не догадается до самой развязки, каким образом хитроумный сыщик изобличит убийцу, не оставившего решительно никаких следов преступления.

Вдохновенный гимн интуитивному методу завершается эпизодом, напоминающим объяснение Раскольникова с Порфирием Петровичем, но и здесь Рампо верен себе: многочисленные аллюзии, реминисценции и прямые параллели с западной литературой для него только повод сказать нечто свое, глубоко индивидуальное и национальное. Кстати, сам психологический тест, предложенный немецким ученым Гуго Мюнстербергом, Рампо «препарирует» с такой изощренностью, столь изобретательно выявляет «слепые пятна» человеческой психики, что у читателя, по существу, не остается сомнений в превосходстве традиционного японского психологизма.

Ожесточенный спор Рампо с адептами научного детектива продолжается в повести «Плод граната» (1934). Начальная сцена потрясает человека жуткой, патологической красотой.

…Полицейский, обходя участок, замечает в заброшенном доме красноватый отсвет. Движимый естественным любопытством, он подкрадывается к двери, и перед ним открывается чудовищная картина: при неверном свете свечи длинноволосый юнец вдохновенно срисовывает с натуры совершенно невообразимый предмет, отдаленно напоминающий перезревший, растрескавшийся плод граната. При ближайшем рассмотрении «гранат» оказывается головой трупа, чудовищно обезображенного кислотой. Неизвестно не только имя убийцы — неизвестна и личность изуродованного до неузнаваемости потерпевшего…

Далее пафос повествования несколько снижается и следует длинный обстоятельный рассказ усердного служаки полицейского, мнящего себя гениальным сыщиком. Он простоват и несколько напоминает бесхитростного доктора Ватсона. Тем не менее с помощью логичес .

Простая арифметика

«Среди экономистов есть скептики, которые не верят в возможности нашего сельского хозяйства утроить производство мяса. Но как они подошли к этому делу? Как водится, взяли карандашик и подсчитали, какой может быть прирост скота и за сколько лет. Товарищи, надо же понимать, какие сейчас силы накопились у советского народа. Это же политическое явление, результат долголетней работы нашей партии…» Н.С. Хрущев, 1958 год

Невозможно предсказать, как среагируют экономические показатели на обещание политического лидера увеличить их во столько-то раз к такому-то числу. С начала 1960-х и до 2003 года среди отечественных руководителей действовало негласное табу на подобную математику. Обсуждаемая ныне идея удвоить ВВП говорит, что память о хрущевских экспериментах из кремлевских кабинетов уже выветрилась.

Выступая в Ленинграде на совещании работников сельского хозяйства Северо-Запада РСФСР 22 мая 1957 года, Никита Хрущев бросил с трибуны призыв: к 1960 году «догнать и превзойти» США по производству мяса и других сельхозпродуктов на душу населения. «Сейчас США действуют на психику людей всего западного мира своими экономическими показателями, – убеждал хозяйственников первый секретарь ЦК. – Отсталые страны просто трепещут и даже не помышляют о том, что они могут сравниться с Америкой. А вот у народов СССР сегодня есть такая возможность».

Что это за возможность и откуда она взялась, для аудитории осталось загадкой: в тот период СССР производил мясопродуктов почти в три раза меньше, чем США. При этом ежегодные темпы роста отрасли в Советском Союзе составляли около 10%. Хрущев заявил, что эти цифры ему конечно же известны, но они его не смущают. Он аргументировал свою позицию тем, что в последние годы весь рост происходил за счет передовых колхозов и совхозов нескольких областей, где благодаря интенсивным методам использования сельхозугодий объемы производства увеличиваются в разы. Если все будут равняться на эти «маяки», Америке не устоять.

Впрочем, секретарям обкомов и руководителям хозяйств, поддержавшим хрущевскую сельскохозяйственную программу, было абсолютно неинтересно, сколько тонн мяса сдают в закрома родины заокеанские фермеры и как это влияет на международное положение. Важно было то, что первое лицо партии берет на себя ответственность за решение проблем аграрного сектора, а тех, кто поймет правила его игры, ждут ордена, передовицы «Правды» и т.д.

Камень в огород частника

Никита Сергеевич вынашивал амбициозные планы увеличения сельскохозяйственных показателей «в разы» примерно с 1953 года, когда его аппарат начал целенаправленно собирать соответствующие статистические данные. На их основе в январе 1954 года секретарь ЦК Хрущев составил и подал в президиум ЦК аналитическую записку, в которой констатировались упадок сельского хозяйства СССР и продовольственный кризис в масштабах, грозящих голодными бунтами.

В записке также утверждалось, что грандиозные достижения, фигурировавшие в отчетах за предыдущие годы, являются вымыслом сталинских пропагандистов и что политика коллективизации до сих пор не принесла ожидаемых результатов: сельское хозяйство по большому счету остается мелкобуржуазным и плохо управляемым. Формально практически все сельское население страны объединено в коллективные хозяйства, но на деле лишь 20% дохода крестьяне получают от работы в колхозе, а остальная прибыль приходит из «серого» сектора – от торговли неучтенной продукцией, произведенной колхозниками в личных подсобных хозяйствах, и ее полулегальной продажи государственным заготовителям.

Последний пункт являл собой прямой вызов председателю Совета Министров СССР Георгию Маленкову, который пытался решить продовольственную проблему путем послаблений индивидуальным хозяйствам, что вело к поэтапной легализации «серого» сектора. Благодаря «мягкой» сельскохозяйственной политике Маленкова в 1952 – 1954 годах были сначала снижены, а затем и отменены налоги на содержание скота в подсобных хозяйствах. Частник теперь имел выбор: сбывать продукцию на рынке или сдавать государству по расценкам, близким к рыночным. Позиция эта во многом была вынужденной: уничтожить частные подсобные хозяйства сталинская репрессивная машина могла, но после этого народ – строитель коммунизма мог запросто вымереть от голода.

Битва за урожай

Аналитическая записка, в которой Хрущев обвинял председателя советского правительства в сочувствии мелкобуржуазным тенденциям в сельском хозяйстве, была подтверждением того, что между партийными и правительственными бонзами шла подковерная борьба за власть. После смерти Сталина существовало несколько политических группировок, пытавшихся перетянуть политическое одеяло на себя, и сельскохозяйственная тема была в этой конфронтации лишь одним из полей сражений.

В ходе тайной борьбы за власть образовался антихрущевский союз в составе Георгия Маленкова, Вячеслава Молотова, Лазаря Кагановича и других (впоследствии, когда Хрущеву удалось нейтрализовать этот союз, хрущевские историки прозвали его участников «антипартийной группой»).

До 1957 года противники обменивались ударами на закрытых пленумах. Аппарат первого секретаря разработал программу, которая предусматривала полный запрет на содержание сельскохозяйственных животных в личных подсобных хозяйствах, превращение колхозов (формально автономных объединений крестьянских хозяйств) в совхозы (государственные предприятия), а также строительство агропромышленных фабрик и городов. В 1954 году при участии академика Трофима Лысенко был создан проект освоения залежных и целинных земель Казахстана и Западной Сибири. Проекты эти сразу после своего появления подвергались критике со стороны участников группы Маленкова. В ответ Хрущев отстранял от должности то одного, то другого «маленковца» – например, в 1954 году жертвой московских интриг стал первый секретарь ЦК КП Казахстана Жумабай Шаяхметов.

В 1955 году в Москве на январском пленуме ЦК партии произошла новая схватка: группа Маленкова провела решение, позволявшее колхозникам получать паспорта и переселяться в другие регионы. Хрущев обвинил Георгия Маленкова в стремлении завоевать дешевую популярность среди колхозников. «Антипартийная группа» отреагировала, представив пленуму статистику, доказывавшую, что рост животноводства за последние три года, который Никита Сергеевич ставил в заслугу передовым совхозам и агрофабрикам, на 97% происходил за счет успешного развития крестьянских подсобных хозяйств.

Жертвы легитимности

К весне 1957 года отношения между Хрущевым и Маленковым предельно накалились. После выступления Хрущева 22 мая в Ленинграде с призывом перегнать США по производству мяса Маленков сотоварищи решили воспользоваться моментом, сделав ставку на то, что призыв этот невыполним и антинаучен. В июне 1957 года, во время визита Хрущева в Финляндию, 7 из 11 членов президиума ЦК потребовали его отставки с поста первого секретаря «за волюнтаризм и авантюрные методы в управлении советским хозяйством». Чтобы свержение не слишком напоминало закулисный переворот, «антипартийной группе» пришлось созвать открытый пленум и вынести вопрос об отставке Никиты Сергеевича на обсуждение членов ЦК. Однако, как выяснилось, секретари обкомов и другие члены ЦК были вполне довольны хозяйственной политикой Хрущева.

Пленум, состоявшийся 22 июня, вместо того чтобы одобрить решение президиума, осудил «фракционную деятельность антипартийной группы, в составе Молотова, Кагановича, Маленкова, примкнувшего к ним Шепилова и других участников». Четверо из семи заговорщиков были исключены из ЦК КПСС, остальные понижены в должности. После сталинских «чисток» санкции против заговорщиков казались торжеством либерализма. Последний раунд битвы с «антипартийной группой» Хрущев выиграл вчистую, оставалось решить только одну задачу: увеличить в кратчайшие сроки производство сельхозпродукции на 300%.

Глубинный зернопункт

Были ли в стране ресурсы, позволявшие утроить производство мяса на самом деле, а не только в отчетности, – вопрос, относящийся к категории философских. Партийных деятелей, возвращавшихся на места после июньского пленума, он, очевидно, интересовал меньше всего. Секретари изобретали для подведомственных хозяйств простейшие схемы завышения отчетности. Никто не сомневался, в том, что ЦК прикроет любые приписки, раз уж первый секретарь лично заинтересован в том, чтобы программа была реализована хотя бы на бумаге.

Секретарь Ставропольского крайкома Иван Лебедев разработал модель под названием «глубинный зернопункт». При сдаче продукции государственным заготовителям руководители совхозов и колхозов должны были заявлять о невиданном урожае, который из-за нехватки техники даже не удалось полностью вывезти и частично пришлось складировать во временно оборудованных «глубинных зернопунктах». Заготовитель без лишних вопросов записывал «виртуальный» урожай как уже сданный и даже выплачивал за него деньги. В августе 1957 года Иван Лебедев стал «маяком» – так в газетах называли выдающихся местных руководителей, которые, перевыполнив план на 250% и более, отправлялись в турне по стране делиться опытом с другими хозяйственниками. Неудивительно, что следующим летом «глубинные зернопункты» стали открываться во всех регионах СССР.

Схема недолго проработала без сбоев: в декабре 1960-го только что назначенный на должность секретарь Большереченского райкома Омской области Авдеев пожаловался в сельхозотдел ЦК КПСС на Омский обком партии, который заставил Авдеева сдать зерновой фонд, зарезервированный для посева в следующем году, в счет каких-то «поставок с глубинных зернопунктов». В Омскую область выехала группа контролеров сельхозотдела ЦК, которая обнаружила дутые отчеты на сотни тысяч тонн хлеба: Омская область, отчитавшись о перевыполнении плана, получала зерновые кредиты якобы на расширение посевных площадей, сдавала их в качестве урожая, а затем получала новые кредиты.

Московские аудиторы, как ни странно, виновным в злоупотреблениях признали самого Авдеева. Протокол заседания партийной комиссии свидетельствует, что «вместо объяснения причин оставления колхозов и совхозов без семян Авдеев учинил дебош в зале заседания бюро обкома, загнал первого секретаря обкома партии т. Колущинского под стол, а членов бюро обкома разогнал по приемным, после чего сбежал с заседания».

Священные коровы

В хрущевском животноводстве светил другой «маяк» – первый секретарь Рязанского обкома Алексей Ларионов, который одним из первых откликнулся на хрущевский призыв. На XXI съезде КПСС Никита Хрущев особо отметил передовой опыт Рязанской области, которая уже показала выдающиеся успехи в перевыполнении плана по заготовкам мяса и молока, а в следующем году обещает увеличить производство в 3,8 раза.

Чтобы помочь Ларионову и другим «маякам», в августе 1958 года бюро ЦК КПСС по РСФСР запретило содержать скот в личной собственности. Благодаря отмене налогов почти все животные, плодившиеся в подсобных хозяйствах колхозников, были поставлены на учет, и теперь весь «серый» сектор животноводства отправлялся на бойню.

Благодаря изъятию скота Ларионов смог выполнить обязательства в 1959 году, за что получил звание героя социалистического труда, а Рязанская область была награждена орденом Ленина. Примеру рязанцев последовали еще 8 областей России. Однако в следующем году «маякам» пришлось взять на себя еще более высокие обязательства. Ларионов, получив крупный кредит Госбанка, бросился скупать животных в соседних областях, однако там его посланцы встречали таких же партаппаратчиков, которые судорожно искали тех, у кого можно закупить скот.

В результате Ларионову и многим его коллегам также пришлось прибегнуть к откровенным припискам и мошенническим схемам. В 1959 году сельхозотдел ЦК, обнаружив, что в поставках колхозов и совхозов более 80% составляет молодняк, распорядился отправлять телят на докармливание. Позже было установлено, что в ряде областей хозяйственники сумели сдать государству одних и тех же животных дважды: сначала в качестве телят, а позже уже как докормленных коров.

Эхо выстрела

В сентябре 1960 года сельхозотдел ЦК больше не мог игнорировать сигналы о приписках и начал несколько расследований в отношении «неприкасаемых» секретарей обкомов. Под проверку попала и область Алексея Ларионова, но тот, едва в Рязань прибыла инспекция, застрелился (по другим версиям, был убит), и расследование прекратилось. Остальные приписчики отделались выговорами.

В масштабах страны стал очевиден провал хрущевской программы: по отчетам СССР обогнал Америку по производству мяса, молока, масла и хлеба, в реальности же в одних регионах была восстановлена система распределения продуктов по карточкам, а в других выстроились бесконечные очереди. КГБ ежедневно докладывал партийному руководству о росте недовольства среди населения.

В 1962 году было принято решение о закупке продовольствия в США и Канаде, а с 1 июня в СССР были повышены розничные цены на продукты питания. Тогда и вспыхнул первый голодный бунт – несколько десятков рабочих Новочеркасского электровозостроительного завода стащили с трибуны представителя администрации, объяснявшего причины повышения цен, а затем двинулись к зданию горкома КПСС с красными флагами. Против них были брошены войска, которые открыли огонь на поражение.

Самому Никите Сергеевичу математические эксперименты с показателями аграрного сектора обошлись дорого: в 1964 году против него сложился новый заговор, организованный председателем комитета партийно-государственного контроля Александром Шелепиным и председателем КГБ Владимиром Семичастным. Хрущев в тот год готовил очередную сельскохозяйственную реформу, а заодно перетряхивал спецслужбы и аппарат советского правительства. На неожиданно созванном пленуме первому секретарю предъявили подготовленные еще «антипартийной группой» старые обвинения, к которым прибавилось несколько новых. На этот раз за первого секретаря никто не вступился.

Арифметика и теория чисел

Хорошая теория – самая практичная вещь на свете.

Арифметика (греч.) — часть математики, которая занимается изучением некоторых свойств чисел, выраженных цифрами, и действиями над ними. В более широком смысле арифметика определяется как наука о свойствах чисел вообще, причем различают низшую и высшую арифметику, простую и общую арифметику.

В низшую арифметику входят:

  • четыре основных действия (сложение, вычитание, умножение, деление) над числами целыми и дробными, отвлеченными [?] и именованными [?];
  • признаки делимости на некоторые простые числа;
  • учение о пропорциях и о его практическом применении в некоторых задачах (правила: тройное, процентов, учета векселей, товарищества и др.);
  • возвышение в степень и извлечение квадратных и кубичных корней.

К высшей арифметике относится исследование общих свойств чисел, учение о рядах и др.

Простая арифметика занимается определенными числами, то есть выраженными цифрами.

В общей арифметике, иначе алгебре, вместо цифр употребляются буквенные знаки [переменные]; алгебра есть обобщенная арифметика.

Для удобства в педагогическом отношении более сложные части арифметики: возвышение в степень, извлечение корня, решение задач с уравнениями переносятся в курс алгебры.

Выделяют также прикладную (коммерческую) арифметику, занимающуюся вычислением рентных, лотерейных, страховых, эмеритальных, пенсионных, арбитражных и других таблиц.

Начало арифметики относится к незапамятной древности. Изобретение десятичной системы и цифр приписывается индусам, халдейцам, финикянам, египтянам [и майя]. Первыми учеными, писавшими об арифметике, были греки Евклид, Диофант, Эратосфен и др. Арабы, усвоившие труды греческих математиков, развили далее науку арифметики и познакомили с ней европейцев в IX в. Арабские (собственно индийские) цифры стали известны в Европе в 13-м веке (дотого в употреблении были лишь римские). Региомонтанус (XV в.) ввел десятичные дроби [они использовались уже египтянами]. Развитию арифметики способствовали в Европе: Пейрбах, Региомонтанус, Пачиоли, Стифель, Хр. Вольф, Эйлер, Лейбниц, Паскаль, Фермат.
(Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона)

  • Школьная арифметика
  • Теория чисел (высшая арифметика)
  • Прикладная (коммерческая) арифметика

Школьная арифметика

Арифметика (греч. arithmetika, от arithmys — число) [«числительница» — у М.Ломоносова], — наука о числах, в первую очередь о натуральных (целых положительных) числах и (рациональных) дробях, и действиях над ними.

Владение достаточно развитым понятием натурального числа и умение производить действия с числами необходимы для практической и культурной деятельности человека. Поэтому арифметика является элементом дошкольного воспитания детей и обязательным предметом школьной программы. С помощью натуральных чисел конструируются многие математические понятия (например, основное понятие математического анализа — действительное число). В связи с этим арифметика является одной из основных математических наук.

Когда делается упор на логический анализ понятия числа, то иногда употребляют термин теоретическая арифметика.

Арифметика тесно связана с алгеброй, в которой, в частности, изучаются действия над числами без учёта их индивидуальных свойств. Индивидуальные свойства целых чисел составляют предмет теории чисел.

Существенную роль в образовании понятия бесконечного натурального ряда чисел сыграл «Псаммит» Архимеда (3 в. до н. э.), в котором доказывается возможность именовать и обозначать сколь угодно большие числа. Сочинения Архимеда свидетельствуют о довольно высоком искусстве в получении приближённых значений искомых величин: извлечение корня из многозначных чисел, нахождение рациональных приближений для иррациональных чисел, например: [также хорошее приближение: 22/7] .

Впервые (в 1427 г.) подробно описал систему десятичных дробей и правила действий над ними аль-Каши. Запись десятичных дробей, по существу совпадающая с современной, встречается в сочинениях С. Стевина в 1585 г. и с этого времени получает повсеместное распространение. К той же эпохе относится изобретение логарифмов в начале 17 в. Дж. Непером. В начале 18 в. приёмы выполнения и записи вычислений приобретают современную форму.
(Большая советская энциклопедия)

Теория чисел (высшая арифметика)

Теорию чисел иногда включают в высшую алгебру.

Премьер-министр — Простая арифметика

Текст песни Премьер-министр — Простая арифметика

За окном почти плюс тридцать
И жара стекает с крыш
Но страницу за страницей
Ты к экзамену зубришь
Опьяняет и дурманит
Сладким запахом сирень
А на улицу так тянет
И учить уроки лень

Физика и химия
Логика, эстетика
Это завтра, а сейчас
Простая арифметика

А Саша плюс Маша равняется Л
Паша плюс Даша равняется Л
Слава плюс Света равняется Л
Только все это ещё не предел

Стрелки движутся по кругу
Вечер заглянул в окно
Разбрелись твои подруги
Кто на танцы, кто в кино
Только ты сидишь кусаешь
Свои губы до крови
Всё решаешь и решаешь
Уравнение любви

Физика и химия
Логика, эстетика
Это завтра, а сейчас
Простая арифметика

А Саша плюс Маша равняется Л
Паша плюс Даша равняется Л
Слава плюс Света равняется Л
Только все это ещё не предел

Жаль, что сегодня ты снова одна
Как в летнем небе ночная луна
Жаль, ты не знаешь, кто пишет сейчас
Имя твоё в первый раз

А Саша плюс Маша равняется Л
Паша плюс Даша равняется Л
Слава плюс Света равняется Л
Крошится снова в руках белый мел

Женя плюс Катя равняется Л
Рома плюс Аня равняется Л
Ваня плюс Таня равняется Л
Только все это еще не предел
Только все это еще не предел

Другие песни исполнителя

Песня Исполнитель Время
01 00 Премьер-министр 4:43
02 Пятый океан Премьер-министр
03 Ангел Премьер-министр
04 Атомное чувство любовь Премьер-министр
05 Ай-ай-ай или не было печали Премьер-министр
06 Старший брат Премьер-министр

Слова и текст песни Премьер-министр Простая арифметика предоставлены сайтом Megalyrics.ru. Текст Премьер-министр Простая арифметика найден в открытых источниках или добавлен нашими пользователями.

Использование и размещение перевода возможно исключиетльно при указании ссылки на megalyrics.ru

Слушать онлайн Премьер-министр Простая арифметика на Megalyrics — легко и просто. Просто нажмите кнопку play вверху страницы. Чтобы добавить в плейлист, нажмите на плюс около кнопки плей. В правой части страницы расположен клип, а также код для вставки в блог.

Простая арифметика

Скачать книгу в формате:

Мистификация длиною в жизнь

…Не надо забывать, что картина должна быть всегда отражением глубокого ощущения и что глубокое означает странное, а странное означает неизвестное и неведомое. Для того чтобы произведение искусства было бессмертным, необходимо, чтобы оно вышло за пределы человеческого, туда, где отсутствуют здравый смысл и логика. Таким образом оно приближается ко сну и детской мечтательности…

Джорджо Де Кирико

Эдогава Рампо… Повторите это несколько раз — и слух ваш уловит нечто знакомое. Японский писатель Таро Хираи выбрал для литературного псевдонима иероглифы, созвучные с именем родоначальника мировой детективной литературы — Эдгара Аллана По. Шаг не только дерзкий, но и рискованный: имя гения — непосильное бремя для начинающего литератора; оно способно раздавить, уничтожить его. Но судьба распорядилась иначе: Эдогаве Рампо предстояло сыграть ту же роль в Японии, что Эдгару Аллану По — на Запа.

Популярные книги

  • 31434
  • 2
  • 0

CHAPTER ONE THE BOY WHO LIVED Mr. and Mrs. Dursley, of number four, Privet Drive, were proud to s.

Harry Potter and the Sorcerer’s Stone

  • 28169
  • 4
  • 4

Всем известно, что любая неудачливая попаданка, оказавшись в другом Мире, всегда становится обладате.

Светлая и Темный

  • 28550
  • 9
  • 1

Я посвящаю эту книгу своим родителям Вступление Моя книга — это руководство по личным взаимоотнош.

Мужчины любят стерв. Руководство для слишком хороших женщин

  • 36166
  • 4
  • 11

Третья часть приключений о Линке. .

Забавно быть студентом

  • 30830
  • 3
  • 1

Дэн Браун Инферно Моим родителям… Серия «Величайший интеллектуальный триллер» Dan Brown INFERN.

  • 66135
  • 2
  • 6

«Подсознание может всё!» Д. Кехо В 1975 году Джон Кехо ушел жить в леса, чтобы в течение трех лет.

«Подсознание может все!»

Дорогие друзья по чтению. Книга «Простая арифметика» Рампо Эдогава произведет достойное впечатление на любителя данного жанра. Финал немножко затянут, но это вполне компенсируется абсолютно непредсказуемым окончанием. В тексте находим много комизмов случающихся с персонажами, но эти насмешки веселые и безобидные, близки к умилению, а не злорадству. В романе успешно осуществлена попытка связать события внешние с событиями внутренними, которые происходят внутри героев. Отличительной чертой следовало бы обозначить попытку выйти за рамки основной идеи и существенно расширить круг проблем и взаимоотношений. Удивительно, что автор не делает никаких выводов, он радуется и огорчается, веселится и грустит, загорается и остывает вместе со своими героями. Многогранность и уникальность образов, создает внутренний мир, полный множества процессов и граней. Кто способен читать между строк, может уловить, что важное в своем непосредственном проявлении становится собственной противоположностью. Запутанный сюжет, динамически развивающиеся события и неожиданная развязка, оставят гамму положительных впечатлений от прочитанной книги. Актуальность проблематики, взятой за основу, можно отнести к разряду вечных, ведь пока есть люди их взаимоотношения всегда будут сложными и многообразными. Через виденье главного героя окружающий мир в воображении читающего вырисовывается ярко, красочно и невероятно красиво. «Простая арифметика» Рампо Эдогава читать бесплатно онлайн очень интересно, поскольку затронутые темы и проблемы не могут оставить читателя равнодушным.

  • Понравилось: 0
  • В библиотеках: 0

Читатель! Эта книга расскажет тебе, как сражались советские люди, защищая родную землю, великий го.

Гвардии «Катюша»

Читатель! Эта книга расскажет тебе, как сражались советские люди, защищая родную землю, великий го.

простая арифметика — Самое интересное в блогах

Предстоящий геноцид. Арифметика предстоящего грабежа пенсионеров России.

Предстоящий геноцид. Арифметика предстоящего грабежа пенсионер овРоссии

Я уже неоднократно писал про планируемое повышение пенсионного возраста, к которому готовят россиян, рассказывая им сказочки о невиданном росте продолжительности жизни россиян: мол, зажились — пора вам теперь и срок выхода на пенсию поднять. Но умалчивают при этом, что 11 миллионов пожилых россиян просто не доживут до нового срока выхода на пенсию. Зато какой гигантский профит получит от этого бюджет РФ — более 2 трлн. рублей в год, сэкономленных на пенсионерах. Это же сколько бабла можно пустить на новые Ельцин-центры, антисоветские памятники и просто вывести за рубеж, в «проклятую» США!

Простая арифметика / Декор / ВТОРАЯ УЛИЦА

Простая арифметика. В поисках вдохновения я путешествовала по иностранным fashion-блогам и наткнулась на интересный блог по переделкам. Делюсь идеями раздела «Сraft

Простая арифметика / Декор / ВТОРАЯ УЛИЦА

Простая арифметика. В поисках вдохновения я путешествовала по иностранным fashion-блогам и наткнулась на интересный блог по переделкам. Делюсь идеями раздела «Сraft

Простая арифметика / Декор / ВТОРАЯ УЛИЦА

Простая арифметика. В поисках вдохновения я путешествовала по иностранным fashion-блогам и наткнулась на интересный блог по переделкам. Делюсь идеями раздела «Сraft

Простая арифметика / Декор / Своими руками — выкройки, переделка одежды, декор интерьера своими руками — от ВТОРАЯ УЛИЦА

Простая арифметика. В поисках вдохновения я путешествовала по иностранным fashion-блогам и наткнулась на интересный блог по переделкам. Делюсь идеями раздела «Сraft

Простая арифметика / Декор / ВТОРАЯ УЛИЦА

Простая арифметика. В поисках вдохновения я путешествовала по иностранным fashion-блогам и наткнулась на интересный блог по переделкам. Делюсь идеями раздела «Сraft

ПРОСТАЯ АРИФМЕТИКА.

Вот тебе простая арифметика:

Брак двоих не делится на три.

Не смотри глазами теоретика

На души сожженной пустыри.

Вот тебе простое объяснение:

Каждый в чем-то прав и виноват.

Есть ли смысл вымаливать прощение

Той, что не воротится назад?

Вот тебе простая геометрия,

Хочешь — верь, а хочешь – проверяй:

Где в любви нарушена симметрия,

Невозможно дальше строить рай.

© Copyright: Любовь Козырь

Простая арифметика / Декор / ВТОРАЯ УЛИЦА

Простая арифметика. В поисках вдохновения я путешествовала по иностранным fashion-блогам и наткнулась на интересный блог по переделкам. Делюсь идеями раздела «Сraft

Простая арифметика / Декор / ВТОРАЯ УЛИЦА

Простая арифметика. В поисках вдохновения я путешествовала по иностранным fashion-блогам и наткнулась на интересный блог по переделкам. Делюсь идеями раздела «Сraft

Простая арифметика / Декор /

Простая арифметика. В поисках вдохновения я путешествовала по иностранным fashion-блогам и наткнулась на интересный блог по переделкам. Делюсь идеями раздела «Сraft

Ссылка на основную публикацию